Компания ICM выпустила модель самолета Dornier Do 17 Z-7 в масштабе 1:48. Набор включает 250 пластиковых деталей на восьми литниках, а также декали и элементы из прозрачного пластика.
Среди особых преимуществ модели можно упомянуть высокое качество литья, тонко и детально проработанные текстуры поверхности и подробные инструкции по сборке.
Dornier Do 17 создавался как легкий и быстрый бомбардировщик, который, в теории, мог уйти от любых попыток истребителей сбить его. Длинный и тонкий фюзеляж самолета стал причиной его прозвища «летающий карандаш». Гондолы двигателей были смонтированы под двигателями, а конструкция хвостового оперения с двумя рулями напоминала Junkers Bf110. Первое время самолеты снабжались двигателями Daimler-Benz или BMW, которые впоследствии были заменены на Bramo 323.
Экипаж машины состоял из трех человек, а бомбовая нагрузка могла достигать 1000 кг. Крещение огнем Do 17 состоялось в Испании, в годы Гражданской войны. Впоследствии они также использовались и в первые годы Второй Мировой войны, вплоть до битвы за Британию в 1940 г., где и было обнаружено, что бомбардировщик серьезно уступает британским истребителям.
Последний из самолетов Dornier Do 17 в модификации Z-7 был обнаружен почти неповрежденным у берегов графства Кент и сейчас находится в музее Королевских ВВС в Косфорде.
Новинка от ICM является уже третьей попыткой выпустить модель этого самолета в масштабе 1:48 и первой моделью именно версии Z-7.
Детали упакованы в прочную и надежную картонную коробку с красочным изображением самолета. Внутри коробки находятся шесть литников с деталями из серого пластика, упакованных в прозрачный пакет. Сюда же вложен и литник с прозрачными деталями. Также в коробке находится инструкция по сборке и окраске модели в формате А4 и лист с декалями.
Одного взгляда на половинки фюзеляжа будет достаточно, чтобы понять почему самолет в свое время получил прозвище «летающий карандаш». Такая форма корпуса была основой конструкции легкого бомбардировщика. Однако, именно в этой роли Do 17 был наиболее уязвим.
На фюзеляже ICM подробно воспроизвела ряд тонких деталей, таких как линии различных панелей и люков. Они выполнены одновременно и тонко, и точно, однако требуют аккуратности при окрашивании модели. При этом на корпусе модели не отображены никакие заклепки – их моделист может нанести самостоятельно при сборке или окраске модели.
Отдельно стоит отметить детально воспроизведенные рулевые поверхности. Все элементы отображены с великолепной детализацией, которая не выглядит чрезмерной.
Крылья модели выполнены так, что двери отсеков шасси выполнены как единое целое с ними. При этом гондолы двигателей и прочие детали шасси поставляются как отдельные детали. Сами двигатели воспроизведены достаточно детально. Детали двигателей занимают один литник вместе с деталями интерьера кабины и бомбового отсека.
Литник с деталями кокпита – приборной панелью, консолями, креслами пилотов, полом с педалями и прочими элементами, продублирован.
Декали для модели очень просты, но выполнены качественно и позволяют собрать модели с двумя немного разными цветовыми схемами.