Компания Marklin выпустила модель управляемого вагона класса ЕSА150 с пассажирским вагоном ETA150. Модели выпущены ограниченной серией.
Локомотив был классикой железнодорожных моделей в 1970-х гг. и пользовался огромной популярностью благодаря простоте в управлении и легкому ходу. Прозванный за скорость «экспресс-молния», он использовался практически на всех основных и второстепенных линиях.
Прототипом модели является аккумуляторный вагон класса ETA 150 Германских Федеральных Железных дорог (DB) 1 / 2 класса с управляемым вагоном класса ESA 150 2 класса. Модели соединены в один поезд и окрашены в базовую красную цветовую схему. Аккумуляторный вагон имеет дорожный номер ETA 150 652, а вагон управления - ESA 150 208. Модели в точности повторяют внешний вид прототипов в 1965 г.
Модели представляют собой перевыпуск классической модели Marklin 1970-х гг., оборудованы цифровым декодером, высокоэффективным мотором и резиновыми вставками в колеса. Три фары на аккумуляторном вагоне и два задних ходовых огня на управляемом вагоне автоматически переключаются в зависимости от направления движения модели и могут работать как с аналоговым, так и с цифровым управлением.
Обе модели имеют предустановленное внутреннее освещение. На концах обоих моделей установлены рабочие сцепки. Модели упакованы в стилизованную ретро-упаковку, напоминающую упаковку оригинальных моделей 1970-х гг.
Общая длина моделей по буферам – 49 см.