C 30 января по 3 февраля в Нюрнберге пройдет регулярная выставка Nuremberg Toy Fair. Множество посетителей и экспонентов воспользуются этой возможностью, чтобы получить информацию о новых трендах на рынке и новинках продукции разных поставщиков. Компания СМС, производитель элитных коллекционных моделей автомобилей, также примет участие в выставке (стенды С-47 и В-50 в выставочном зале №7), на которой представит ряд новых моделей.
В первую очередь стоит отметить выставочный стенд с деталями модели автомобиля CMC Jaguar C-Type, выпущенный ограниченной серией всего в 300 шт. Еще недавно и помыслить было нельзя о том, чтобы повесить на стенку «Ягуар». Однако теперь, с выставочным щитом, на котором представлены все гайки и болты, металлические детали, элементы кузова, целые агрегаты и полусобранные компоненты – одним словом все, что используется специалистами компании СМС для сборки аутентичной и высокодетализированной модели автомобиля мечты, стало реальностью.
Все детали размещены на кожаной подложке и удерживаются на месте при помощи алюминиевой рамы и акрилового стекла. Щит можно повесить на стенку, где он будет смотреться не хуже картины.
Еще одна новинка, представленная на выставке – виньетка «Talbot-Lago Coupé T150 C-SS на выставке», выпущенная тиражом в 500 шт.Это полностью завершенная сценка, представляющая модель автомобиля TalbotLagoT150 C-SS и два кубка на стенде в музее автомобилей. Стенд отделен канатом, с другой стороны которого экспонат рассматривает посетитель.
Еще одна диорама – набор «Ремонт на дороге» с моделью автомобиля Alfa Romeo 8C 2900B. Это набор, позволяющий воссоздать сценку с моделью культового автомобиля Alfa Romeo 8C 2900B: машину ремонтируют два механика под пристальным присмотром владельца – пожилого джентельмена. Диорама также выпущена тиражом всего в 500 экземпляров.
Также были представлены и новинки в серии моделей Bugatti Type 35 Grand Prix «National project» в виде нескольких наборов с машинами разных цветов и укомплектованных фигурками женщин-гонщиц. Все представленные наборы были выпущены ограниченным тиражом в 600 шт.
Автомобили Bugatti Type 35 доминировали на гоночных трассах по всему миру с середины 1920-х по начало 1930-х гг. Именно в это время женщины впервые были допущены в ранее исключительно мужской автоспорт и даже смогли добиться определенных результатов и признания.
Отдельного внимания достойна еще одна масштабная модель от СМС –Mercedes-Benz Targa Florio1924 г.
В 1923 г. началась эра гоночных машин с турбированным двигателем, и фабрика Daimler в Штутгарте не осталась в стороне. Планировалось разработать новую машину для гонки Targa Florio в 1924 г. и главным инженером был назначен Фердинанд Порше. Под его руководством команда инженеров изучила двигатель 1923 года и внесла несколько революционных изменений.
В результате мощность удалось повысить до 124 л.с. (150 – к концу 1924 г.). Это удалось сделать, поместив компрессор в передней части двигателя. Когда требовалась дополнительная мощность, нужно было только сильнее нажать на педаль акселератора.
Продолжение обзора читайте в нашей новостной ленте в четверг, 17 января.