Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Новый морозоустойчивый поезд CRH-2G

16 Ноября 2015

Уже в конце этого года у компаний, занимающихся железнодорожным моделизмом, появится претендент на то, чтобы стать прототипом новой масштабной модели. В Китае завершены разработки инновационного поезда CRH-2G, способного выдерживать морозы и жару до -/+ 40 градусов. Лицензия на производство такой устойчивой к климатическим перипетиям новинки уже выдана Железнодорожным ведомством Китая. По предварительным данным, первый CRH-2G будет сдан в эксплуатацию уже в конце текущего года.

 

Проектная скорость нового поезда составляет 250 км/ч. Морозостойкий CRH-2G был спроектирован локомотиво-вагоностроительной компанией «Циндао Сыфан», которая входит в состав локомотивостроительной корпорации «Чжунго Чжунчэ» - CRRC Corporation.

 

Поезд будет курсировать на высокоскоростной железнодорожной линии Ланьчжоу – Синьцзян, регион которой отличается засушливым климатом и сильными ветрами с песком и пылью. И если обычные поезда сотрудникам этой железной дороги приходится чистить каждый три дня, то новому CRH-2G такая «генеральная уборка» потребуется всего раз в один – два месяца.

 

Новый поезд, по заявлению старшего инженера компании Чэн Цзяньфэн, будет способен функционировать в нормальном режиме при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию. Помимо устойчивости к серьезным морозам и большой жаре, специалистам CRRC в ходе работы над проектом, которая заняла три года, удалось добиться таких характеристик как устойчивость к ураганному ветру и возможность эксплуатации и в условиях песчаных бурь и на большой высоте над уровнем моря (до 3,6 тыс. км над уровнем моря).  При этом, как отмечают создатели, новый CRH-2G будет также надежно защищен от разрушающего воздействия ультрафиолетового излучения.

 

По заявлению корпорации CRRC, поезд CRH-2G проектировался не только для эксплуатации на территории Китая, но и для экспорта. По их мнению, инновационная конструкция высокоскоростного CRH-2G будет интересная и другим странам с суровыми климатическими условиями, в том числе России и странам Ближнего Востока. Именно с этими регионами корпорация планирует начать переговоры об экспорте в первую очередь.

← Все новости

Обратный звонок