Всемирно известные марки Roco и Fleischmann официально объявили о выпуске новой серии моделей локомотивов в окраске Сен-Готтардской железной дороги в масштабах Н0 и N. Выпуск моделей приурочен к открытию Готтардского Базисного тоннеля, которое запланировано на июнь 2016 года. Серия состоит из моделей электровозов класса 420 и 460. Все модели доступны как со звуковым модулем, так и без него. Также будет доступна версия с модулем Marklin HO Digital Sound.
Вот краткие характеристики нескольких моделей серии:
Электровоз класса 460:
Количество ведущих осей – 4
Сцепки: NEM 355
Звуковые эффекты: есть
Фары: светодиодные
Интерфейс: 6-пиновый, NEM 651
Длина по буферам: 116 мм
Электровоз Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) класс 420 268:
Количество ведущих осей – 4
Сцепки: NEM 355
Фары: светодиодные
Интерфейс: NEM 651, встраиваемый
Длина по буферам: 98 мм
Готтардский базисный тоннель — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км. Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной и западной частей, которая завершилась 23 марта 2011 года, он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Тоннель предназначен для обеспечения железнодорожного сообщения через Альпы и, как ожидается, уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан до 2 часов 50 минут. В декабре 2015 года компания застройщик AlpTransit Gotthard Ltd. должна передать тоннель Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) в рабочем состоянии. Официальное открытие тоннеля запланировано на 1 июня 2016 года.