Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Новый электровоз Kato

24 Ноября 2015

Компания Kato выпустила новую модель электровоза ACS-64, опытный образец которого курсирует по железным дорогам США с февраля 2014 года. Модель имеет яркий и современный внешний вид и окрашена в полном соответствии с цветовой кодировкой компании-производителя оригинального локомотива.

 

Локомотив в масштабе N, как и его прототип, имеет «гладкий» дизайн – даже фары спрятаны за специальными панелями. Модель оборудована мощным электродвигателем, который позволяет ей двигаться со скоростью, аналогичной модели локомотива Р42.

 

Специально для этих локомотивов были выпущены и масштабные модели пассажирских вагонов типа Amfleet I.

 

Электровоз ACS-64, также известный под названием «Amtrak Cities Sprinter», представляет собой локомотив, выпущенный американской компанией Amtrak на замену электровозов AEM-7 и HHP-8. Построенный компанией Siemens на основе европейской серии электровозов EuroSprinter, локомотив, тем не менее, является уникальным в своем роде и производится исключительно для США. Прототип этого локомотива, введенный в эксплуатацию в феврале 2014 года, был способен тянуть до 18 вагонов со скоростью до 200 км/ч.

 

С данными электровозами чаще всего используются вагоны типа Amfleet I, которые органично подходят к дизайну локомотива. В начале своей истории компания Amtrak пользовалась пассажирскими вагонами, полученными в наследство от предыдущих железнодорожных компаний. В 1973 году, наконец-то, Amtrak закупила партию новых вагонов. Первая поставка состояла из 492 единиц вагонов, получивших наименование Amfleet I. Они имели дверь и тамбур с каждого конца, в отличие от предыдущих вагонов, которые оборудовались только одним выходом. Несмотря на модификации деталей конструкция этих вагонов в целом осталась неизменна, и они до сих пор успешно используются на железных дорогам Америки.

← Все новости

Обратный звонок