Немецкий производитель железнодорожных моделей компания Brawa выпустила две новые модели германских дизельных моторных вагонов периода первой половины ХХ века.
Первая из новинок, модель моторного вагона типа VT761 в масштабе Н0, обладает отдельно устанавливаемыми поручнями, встроенным звуковым модулем (также имеется версия без звукового модуля, но с возможностью его установки), подсветкой кабины машиниста и детально воспроизведенным интерьером. Тележки выполнены с высокой степенью детализации, привод осуществляется на все четыре оси вагона. Корпус модели окрашен в красный и бежевый цвета, крыша – в серебристый цвет, шасси – в черный.
Вторая модель – вагон типа 762 – практически не отличается от первой, но имеет окраску, соответствующую более ранней эпохе – зеленую с коричневым.
В целях оптимизации пассажирских перевозок на региональных линиях молодая Германская Государственная Железная дорога (DRG) в 1921 году провела испытания нескольких двух- и четырехосных моторных вагонов. Всего было построено 18 вагонов. Треть из них была произведена заводом WUMAG и имела дорожные номера от 757 по 762. Эти вагоны имели клепаный корпус сужавшейся к концам конструкции. На шасси каждого вагона был смонтирован 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. В соответствии с существовавшими на тот момент правилами для пассажирских вагонов, все они были окрашены в зеленый и коричневый цвета. Вагоны № 761 и 762 отличались от остальных – они имели «урезанную» кабину машиниста, вход в которую был только через салон. Эти вагоны получили обозначение серии VT и изначально использовались на линиях в окрестностях Франкфурта, Бреслау, Алленштайна и Ольденбурга. В 1932 году на железных дорогах Германии была введена новая унифицированная система окраски пассажирских вагонов – красно-бежевая. Все вагоны типа VT были перекрашены в новые цвета и переведены на линии в окрестностях Нюрнберга.