Компания СМС, известный производитель автомобильных моделей, объявила о начале поставок своей сверхпопулярной новинки Ferrari 250 GTO, в новой упаковке, в которую теперь будут упаковываться все модели бренда, а также о планах на 2016 год по перевыпуску некоторых своих моделей.
Многие моделисты, приобретавшие модели компании, возможно уже заметили приятное изменение упаковки. Внутри традиционной коробки теперь находится еще один футляр, обшитый искусственной кожей, который и содержит саму модель. Такая упаковка не только позволяет лучше сохранить модель во время перевозки, но и придает ей стильный вид уникального и дорогого подарка.
Первыми моделями, получившими новую упаковку, стали модели автомобиля Ferrari 250 GTO, поставки которых компания СМС начала в этом месяце.
Напомним, что CMC Ferrari 250 GTO – одна из последних и самых ожидаемых новинок компании. Модель выпускается в четырех цветах – фирменном красном, ярком голубом, благородном серебряном и насыщенном желтом. Это полностью металлическая модель ручной сборки, отличающаяся высоким уровнем детализации, состоящая почти из 2000 деталей. Дизайн кузова модели был создан при сотрудничестве с Серджио Скальетти (Sergio Scaglietti), который занимался и разработкой дизайна оригинального автомобиля Ferrari 250 GTO. Отдельно стоит отметить высокую детализацию модели – открывающаяся крышка капота даже снабжена стойкой, а бензобак снабжен открывающейся крышкой. Двигатель воспроизведен настолько подробно, что его можно использовать в качестве наглядного пособия.
Салон детализацией не уступает кузову и двигателю – здесь есть все от ремней безопасности и каркаса безопасности до текстильной обивки сидений с кожаной отделкой в точности повторяет оригинал.
А теперь немного о планах компании на грядущий год. По традиции, компания СМС планирует в новом году сделать перевыпуск одной из своих старых моделей. В качестве номинантов на перевыпуск в 2016 году выдвинуты 4 модели:
Решение о том, какая из моделей будет перевыпущена, будет принято по итогам открытого голосования, которое проводится на сайте компании.