Швейцарский производитель железнодорожных моделей, компания Roco, анонсировала скорый выход новой модели – электровоза класса Re 460 в окраске Швейцарских Федеральных Железных дорог.
Сама по себе модель не новая, однако от предыдущих версий этот электровоз будет отличаться целым рядом изменений. К примеру, модель будет снабжена совершенно новыми пантографами производства компании Faiveley Transport, выполненными с гораздо большей степенью детализации, чем прежде. Кроме этого модель получит новый звуковой модуль с широчайшим набором воспроизводимых звуков.
Электровоз будет снабжен новым более мощным электродвигателем с приводом на все 4 оси. Модель будет доступна как с цифровым, так и с аналоговым управлением и сцепками типа NEM.
Краткие характеристики модели:
- количество тяговых осей: 1
- количество ведущих осей: 4
- сцепки: NEM 362
- мотор: пятиполюсный, электрический.
- интерфейс: PluX22
- длина по буферам 212 мм
Локомотивы серии Re 460 – современные четырехосные локомотивы, используемые на железных дорогах Швейцарии. Впервые они были введены в эксплуатацию в начале 1990-х годов и на сегодняшний день практически полностью вытеснили локомотивы всех остальных типов.
Пантографы производства французской компании Faiveley Transport являются основными пантографами, используемыми в странах Европы. Их отличительная черта – однорычажная конструкция. Именно такая конструкция, впервые примененная и запатентованная компанией в начале 1950-х годов, позволила электропоездам развивать скорости свыше 160 км/ч и стала основой скоростного железнодорожного транспорта Европы.