Производитель железнодорожных моделей, компания Roco, сообщает, что в ближайшее время большинство моделей локомотивов будут также доступны в версии со звуковыми декодерами от компании Henning.
Первой моделью, оснащенной этой новинкой, стала модель парового локомотива класса BR44. Этот паровоз является одним из бессменных бестселлеров Roco, отличается полностью металлическим корпусом с высокой детализаций, оборудован пятиполюсным электромотором и имеет привод на все 7 осей (включая оси тендера).
Модель также оборудована рабочими фарами и имеет цифровые разъемы стандарта NEM652.
Кроме того, модель снабжена цифровым декодером Henning со следующими функциями:
0 – свет;
1 – включение/выключение звука;
2 – свисток;
3 – гудок;
4 – функции дымогенератора (при его наличии);
5 – объявления кондуктора поезда;
6 – звук движения поезда на малом ходу;
7 – звук работы поршней;
8 – звук выпуска пара;
9 – клапан сброса давления
10 – работа топки;
11 – звук отсоединения вагона;
12 – звук подсоединения вагона;
13 – сброс давления;
14 – кнопка отключения звука;
15 – звук движения локомотива;
16 – станционные объявления;
17 – стук сцепок;
18 – дополнительный гудок;
19 – снижение уровня громкости;
20 – увеличение уровня громкости.
Локомотивы класса BR44 – это тяжелые грузовые локомотивы, строившиеся для Германских Железных дорог в период с 1929 по 1949 гг. Их исключительная надежность стала причиной их большого распространения по всей территории Германии еще до Второй Мировой войны, а после ее окончания – и по всей Европе. Активную службу эти паровозы несли вплоть до середины 1960-х гг. На сегодняшний день в мире осталось только два полностью функциональных локомотива этого класса.
Краткие характеристики модели:
Эпоха: IV
Принадлежность: Германские Железные дороги
Количество ведущих осей: 7
Сцепки: NEM 362
Двигатель: пятиполюсный с маховиком
Цифровой декодер стандарта NEM 652
Звуковые функции
Длина по буферам: 260 мм