На этой неделе начала свою работу крупнейшая выставка игр и игрушек Spielwarenmesse, которая проходит в германском Нюрнберге с 27 января по 1 февраля. Это настоящий рай для тех, кто следит за новиками и тенденциями на рынке игрушек. Ожидается, что за эту неделю выставку посетит более 70 000 человек из 120 стран и будет представлено более 75 000 новых продуктов. Как и розничные клиенты, посетители выставки приходят на выставку за новыми возможностями и в поисках более широкого ассортимента. Новинки из сферы игр, игрушек и хобби на выставке представляют 2 851 компаний из 67 стран.
Выставка разделена на три секции, каждая из которых посвящена одной из наиболее распространенных тенденций на рынке игрушек. Это секция Train your Brain, посвящённая развивающим и обучающим играм, Everyday Hero, где представлены товары, которые позволят развить навыки и получить знания, которые могут пригодиться ребенку во взрослой жизни, и Design to Play – секция, где представлены самые инновационные в плане дизайна товары.
На выставке также представлены и номинанты конкурса на лучшую игрушку Toy Award, объявленные за два дня до открытия выставки. В этом году на приз было номинировано 616 новых продуктов (для сравнения, в 2015 году было номинировано 606 новинок). Эта премия – не только престижный приз для производителей, но еще и инструмент, который позволяет покупателям и потребителям выбирать наиболее качественные и современные продукты из представленных на рынке.
Отдельно стоит отметить бизнес-форум, который проходит в рамках выставки и на котором проходят презентации современных разработок и тенденций рынка игрушек. С докладами здесь выступают как немецкие, так и международные эксперты. Четверг, 28 января на форуме был посвящен лицензированию продукции и возможностям, которые она открывает, а темой пятницы стали вопросы дизайна. Также в пятницу, 29 января, в рамках выставки прошла тематическая вечеринка, посвященная железнодорожному моделированию.
Все, кто ищет что-то особенное, должны обязательно посетить зал 3А, где представлены новички выставки, а также находится павильон инновационных товаров германского производства, спонсором которого стало Федеральное Министерство Экономического развития и энергетики Германии.
Детская мебель, аксессуары и украшения для детских комнат в этом году заняли не только помещение у входа в выставочный центр, но еще и значительную часть выставочного зала №1.
12 национальных павильонов организованы для компаний разных стран. Более 250 компаний представляют здесь игры и игрушки, специфические для определенных стран. Наряду с крупными компаниями здесь могут показать себя и небольшие производители. Павильон китайских производителей «Best of China» традиционно самый большой - его площадь составляет более 1500 квадратных метров.
В дополнение ко всем мероприятиям, презентациям и новинкам на выставке также представлен богатый выбор возможностей для отдыха и развлечений. На протяжении всей выставки на территории выставочного комплекса действуют две лаунж-зоны - Disney Lounge, расположенная у самого входа, и PowerLounge в зале 7А, где посетители и экспоненты могут отдохнуть, освежиться прохладительными напитками и легкими закусками, а также зарядить свои мобильные устройства.