Британская компания Hornby, производитель железнодорожных моделей, объявила о начале продаж первой новой модели 2016 года. Модель выполнена в окраске британской железнодорожной компании EWS и является точной копией британского электровоза класса 92 «Brahms», построенного в сентябре 1994 года.
Идея разработки электролокомотивов класса 92 пришла еще при разработке локомотивов класса 373, когда железнодорожная компания British Rail выразила заинтересованность в электровозах новой конструкции для использования в грузовых перевозках между островами и континентом. Первоначальный заказ на 20 локомотивов был размещен у компании Brush Traction Ltd летом 1990 года.
Локомотивы обладали двумя пантографами, что было обязательным требованием для их применения в Евротунеле. Все электрические системы локомотива также были дублированы, чтобы максимально обезопасить поезд от остановки в туннеле в случае отказа одной из них.
Всего было построено 46 локомотивов этого класса, которые были распределены между компаниями Railfreight Distribution, британской EWS и французской SNCF.
Изначально планировалось, что локомотивы этого класса будут базироваться в Уэмбли, на сортировочной Дулланд Мур, а впоследствии будут переведены в Лондон, Глазго, Эдинбург и Кале, откуда будут совершать пассажирские рейсы на континент и обратно. Когда британская EWS была продана немецкой железнодорожной компании DB Schenker, некоторые из локомотивов класса 92 были переведены в Румынию и Болгарию, однако большинство осталось в Великобритании.
Локомотив с номером 92016, который послужил прототипом для этой модели Hornby, сейчас находится в международном локомотивном депо в Кру, в Восточном Чешире.