Каждый год компании Marklin и Trix на Международной выставке игр и игрушек в Нюрнберге предлагают своим дилерам уникальные железнодорожные модели. В этом году немецкие компании представили модель баварского паровоза класса S2/6, окрашенного в голубой цвет.
Модель оборудована звуковым модулем и полностью выполнена из металла. Также стоит отметить детально воспроизведенный тормозной механизм, высокоэффективный 5-ти полюсный мотор с маховиком, который помещен внутри котла, привод на обе ведущие оси, освещение кабины и светодиодные фары, а также высоко детализированное воспроизведение керосиновых ламп.
Прототипом модели стал паровоз, представленный на Баварской Выставке в Нюрнберге летом 1906 года. Разработка этого локомотива началась в конце 1905 года. И проектирование, и строительство локомотива заняли всего 4 месяца, что было чрезвычайно мало для того времени. Локомотив был уникален, построен в единственном экземпляре и имел дорожный номер 3201. Именно этот паровоз 2 июля 1907 года установил рекорд скорости, который долгое время оставался не превзойденным – паровоз смог разогнаться до 154,5 км/ч.
Локомотив класса S2/6 не только соответствовал всем ожиданиям заказчика - Баварских железных дорог, но и значительно превзошел их. Даже на больших скоростях этот локомотив отличался низким уровнем шума и вибрации. С 1907 года, когда на практике были подтверждены высокие скоростные характеристики этого паровоза, он стал регулярно водить экспрессы по линии Мюнхен – Аугсбург. В 1925 году локомотив был выведен из эксплуатации, однако его не пустили на слом. Компания Maffei отреставрировала локомотив и выставила его на Мюнхенской Транспортной Выставке. Когда выставка была закрыта, экспонат был перемещен в Нюрнбергский Музей Транспорта, где он и находится по сей день как символ выдающегося достижения баварской железнодорожной промышленности.