Компания Marklin выпустила полностью обновленную модель электровоза класса 193, серии Vectron, разработанной компанией Siemens в начале 2010-х гг. Модель окрашена в цвета немецкой железнодорожной компании Railpool GmbH.
Модель полностью изготовлена из металла и имеет встроенный цифровой звуковой модуль с большим набором звуковых функций. Специально разработанный для этой модели электродвигатель располагается в центральной части модели. Крутящий момент от двигателя передается на 4 оси при помощи карданных валов и червячных передач. 2 колеса модели также снабжены резиновыми бандажами для усиления тяги.
Локомотив оборудован светодиодными фарами и задними габаритными огнями, которые автоматически переключаются при изменении направления движения модели или могут переключаться вручную при помощи цифрового пульта управления. Стоит отметить, что модель будет работать как с цифровым, так и с аналоговым управлением.
Модель также имеет детально воспроизведенные пантографы, которые складываются и раскладываются вручную. Они, однако, имеют исключительно декоративную функцию и не предназначены для подсоединения к электросети. Длина модели по буферам составляет 21,8 см.
После того как локомотивы семейств "Eurosprinter" и "Eurorunner" перестали удовлетворять современным требованиям, компания Siemens разработала электровозы серии Vectron, которые впервые были представлены на выставке InnoTrans 2010 в Берлине. Локомотивы были представлены в двух версиях – для работы в сетях переменного и постоянного напряжения. Позже была также выпущена сочлененная дизель-электрическая версия и полностью дизельный локомотив на базе класса 193. На сегодняшний день европейскими железнодорожными компаниями эксплуатируется около 200 таких локомотивов в различных модификациях.