Компания Marklin выпустила модель американского трехсекционного локомотива. Прототипом модели, окрашенной в цвета железной дороги Denver & Rio Grande Western, стал локомотив General Motors EMD типа F7. Две из трех секций модели укомплектованы пятиполюсным электродвигателем с приводом на обе тележки. Номерные знаки локомотива оборудованы подсветкой. Общая длина модели составляет 227 мм.
Локомотивы EMD типа F7 – дизель-электрические локомотивы мощностью 1500 л.с., выпускавшиеся компанией General Motors с февраля 1949 по декабрь 1953 года. Несмотря на то, что компания General Motors специализировалась на производстве грузовых локомотивов, F7 также использовался и в пассажирских перевозках, в том числе водил и такие легендарные поезда Дикого Запада как Super Chief и El Capitan.
Локомотивы типа F7 стали четвертой моделью успешной серии и одними из наиболее продаваемых локомотивов своего типа. От своих предшественников F7 отличался в основном электрооборудованием и небольшими внешними деталями. Тяговое усилие локомотивов этого типа было на 20% выше, чем у предыдущих моделей. Всего за годы выпуска локомотивов типа F7 было построено порядка 3 000 таких тепловозов.
Большинство локомотивов типа F7 оставались в эксплуатации на протяжении многих десятилетий ввиду своей экономичности и простоты обслуживания. Однако они не были популярными у локомотивных бригад из-за довольно сложной системы сцепок – машинист практически не мог видеть сигналы, которые подавали другие рабочие, находившиеся у локомотива. Так как F7 использовались в то время, когда рации еще не получили распространения на железных дорогах, это было основной и самой большой проблемой в эксплуатации локомотивов этого типа.