Компания Roco выпустила модель чехословацкого дизельного локомотива серии 754 в масштабе 1:87. Модель обладает мощным пятиполюсным электромотором с маховиком и приводом на 4 оси, колеса которых снабжены резиновыми вставками для лучшего сцепления с путями. Локомотив оборудован разъемами стандарта NEM 652, что позволяет устанавливать цифровой декодер. Модель также имеет светодиодное внутреннее освещение и внешние световые сигналы, которые переключаются в зависимости от направления движения локомотива. Также имеются предустановленные звуковые функции, которые работают как с цифровым, так и с аналоговым управлением. Общая длина модели по буферам – 190 мм.
Тепловозы серии 754 выпускались на заводе ЧКД с 1975 по 1980 год и представляли собой улучшенную версию дизельного локомотива серии 753. Предполагалось, что локомотив станет основным на железных дорогах Чехословакии и поэтому серия должна была быть довольно крупной. Однако из-за произошедшего на заводе пожара производство тепловозов серии 754 было остановлено после выпуска всего 86 машин.
Локомотивы серии 754 оборудовались дизельным двигателем мощностью 1460 кВт и тяговым генератором. Примечательно, что вместо одного контроллера машиниста, задающего общую мощность дизельгенераторной установки, на тепловозе имелось два органа управления – одним устанавливалось число оборотов двигателя, а другим – скорость движения.
Еще одной отличительной чертой тепловозов серии 754 был дизайн кабины машиниста с выступавшими наружу лобовыми стеклами. Именно благодаря этой черте тепловозы 754 серии у локомотивных бригад получили прозвище «Кобра».