Компания Marklin выпустила набор «Баварский товарный поезд», который собрал в себе лучшие модели, представляющие подвижной состав германской железной дороги начала 1920-х гг. Прототипами для моделей набора послужили баварский паровой локомотив класса G 5/5 с тендером типа 2´2 T21,8, два полувагона типа Hrz «Регенсбург», один вагон с низким бортом типа Х «Вюрцбург», который играет роль платформы для 5.5-тонного железнодорожного крана и багажный вагон типа Р «Мюнхен».
Локомотив и вагоны предварительно окрашены и несут обозначения Баварского подразделения Германских Государственных Железных дорог (DRG).
Специально для крутых баварских склонов в 1911 г. Баварские Государственные Железные дороги закупили 15 локомотивов класса G 5/5. Пятиосные паровые машины были традиционны на железных дорогах Баварии и новые локомотивы не стали исключением. Давление в котле этих паровозов достигало 1650 фунтов на дюйм, что давало им существенное преимущество в мощности над всеми другими локомотивами не только Баварии, но и других частей Германии. Рама локомотива также была более современной, а внутренний цилиндр высокого давления и внешние цилиндры низкого давления были объединены в один блок. Для управления цилиндрами использовалась система Хойсингера, которая распределяла пар по цилиндрам высокого и низкого давления.
К 1920 г. такую же систему стали использовать на других локомотивах, параллельно увеличив цилиндры и оборудовав машины устройствами для перегрева и предварительного нагрева пара. Эти же нововведения были введены и на локомотивах серии G 5/5 в новых партиях. Кроме того, в них была заменена кабина машиниста, которая стала менее комфортной, однако обеспечивала лучшею защиту паровозной бригаде.
В 1924 г. в эксплуатации на железных дорогах Германии находилось уже 80 локомотивов класса G 5/5 различных модификаций. Они были самыми мощными паровозами Германии своего типа и были способны водить поезда весом до 1210 тон по уклону 5‰ со скоростью до 40 км\ч, далеко превосходя по этому показателю прусские локомотивы серий G10 и G12 и даже более поздние германские локомотивы серий DRG50 и DRG52.
К концу Второй Мировой Войны на ходу оставалось только 17 локомотивов этой серии. Все они достались железным дорогам ФРГ.
Модель локомотива от компании Marklin оборудована цифровым декодером с расширенными звуковыми эффектами. Локомотив также оборудован высокоэффективной пропульсивной установкой с маховиком, смонтированным в котле модели. Привод осуществляется на все пять осей локомотива. Модели локомотива и тендера выполнены преимущественно из металла. Также локомотив может быть оборудован парогенератором.
Модель локомотива снабжена двумя светодиодными фарами, не требующими обслуживания, которые могут управляться как при помощи цифровой, так и аналоговой системы. Кроме того, передние и задние фары переключаются в зависимости от направления движения модели.
Модели полувагонов, входящие в набор, имеют груз в виде имитации бревен, а багажный вагон снабжен работающими габаритными фонарями.
Общая длина моделей по буферам составляет примерно 73 см.