2016 год станет примечательным для железнодорожных фанатов по двум причинам. Во-первых, после 17 лет строительных работ, наконец-то, откроется 57-километровый Готтардский Базисный туннель. 1 июня зеленый свет загорится сразу над обоими порталами – в Эрстфельде и в Бодио. Во-вторых, именно в 2016 году свое столетие празднует единственный сохранившийся локомотив класса C 5/6 «Элефант». Ровно 100 лет назад локомотив с номером 2965 покинул мастерские в Винтертуре и начал работу на Готтардском маршруте.
Компания Marklin, ведущий производитель железнодорожных моделей, решила отметить оба события выпуском эксклюзивной модели локомотива класса C 5/6 “Элефант”. Прототипом модели послужил локомотив с номером 2965, оборудованный трехосным тендером, который до сих пор выставляется в Музее Транспорта в Люцерне.
Модель изготовлена с использованием абсолютно новых пресс форм, локомотив производится с частично открытой рамой и имеет множество деталей, которые устанавливаются отдельно.
Модель оборудована цифровым декодером с большим количеством звуковых эффектов и высоко эффективной системой с маховиком, который смонтирован в котле модели. Привод осуществляется на пять осей локомотива. И модель паровоза, и модель тендера изготовлены преимущественно из металла. На модели локомотива предустановлен дымогенератор, который работает как с аналоговым, так и с цифровым управлением. Три фары локомотива и два фонаря на тендере переключаются при помощи цифрового пульта, а также могут автоматически переключаться в зависимости от направления движения модели. Кабина локомотива также снабжена внутренним освещением. Освещение выполнено с использованием не требующих обслуживания светодиодов, дающих теплый и ровный свет. Локомотив и тендер снабжены сцепками NEM с направляющим механизмом.
Минимальный радиус поворота модели 360 мм, длина по буферам – 22.3 см.