Процесс редизайна серии моделей паровозов типа S160 «Rattlesnake» командой компании Roco идет полным ходом и приближается к финальной стадии.
На заводе в австрийском Глогнице, родине тысяч форм моделей паровозов, создаются первые предпроизводственные образцы. Все дизайнеры, руководители и сотрудники самых различных подразделений компании практически неотлучно находятся на сборочной линии.
Буквально несколько дней назад были получены первые экземпляры моделей, которые теперь используются для различных тестов. Стоит отметить, что на этот раз тестирование проводится не на сложных испытательных стендах, а при помощи новой компьютерной системы Roco.
Она точно позволяет определить сколько вагонов сможет вести локомотив, какие уклоны сможет покорить и с какими поворотами справится. Также тестирование при помощи новой системы позволяет точно определить потенциальный срок службы модели, ее прочность и надежность.
Одновременно с испытанием ведутся и улучшения технологической оснастки, на которой будут производиться модели. Литейные формы – одна из самых дорогостоящих частей этого проекта, так как они позволяют изготавливать модели локомотивов в версиях сразу для нескольких стран. Поэтому каждая деталь должна быть тщательно проверена и испытана.
Всего через несколько недель первая партия будет запущена в серийное производство, а затем поступит и в широкую продажу. А пока ведутся последние приготовления к запуску обновленных локомотивов серии S160, у нас есть возможность заглянуть через плечо дизайнерам Roco, которые занимаются другим проектом – редизайном моделей немецких паровых локомотивов класса BR 85.
Обновленная модель этого гиганта немецких железных дорог будет обладать намного большей детализацией, чем раньше, которая на этот раз затронет буквально каждую деталь и систему локомотива. Кроме того, новая модель будет доступна в трех вариантах – с предустановленными дымогенератором и звуковым декодером, только с дымогенератором или только со звуком.