Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

«Песчаные поезда» от Marklin

18 Июля 2016

Одной из наиболее важных и сложных частей проекта перестройки вокзала Штуттгарта под названием «Штуттгарт 21» является  строительство скоростного отрезка железной дороги между городами Вендлинген и Ульм. Протяженность этого отрезка составляет 59.6 км, на нем располагается порядка 30.4 км туннелей, а средняя скорость движения поездов на нем должна достигать 250 км/ч. Для реализации этого проекта, безусловно, требуется огромное количество строительных материалов.

 

Значительная часть песка для строительства этого отрезка железной дороги поставляется с штаркенбергских песчаных карьеров в Анхальт-Саксонии. На маршруте Кайна-Гёсниц перевозка материала осуществляется поездами, ведомыми дизельными локомотивами класса 232, получившими в Германии прозвище «Людмила». Остальную часть пути «песчаные поезда» преодолевают при помощи электровозов класса 185.4.

 

Компания  Marklin, немецкий производитель железнодорожных моделей, выпустила ограниченную серию моделей локомотивов в  масштабе Н0, осуществляющих поставку строительных материалов по этому маршруту.

 

Прототипом модели электровоза класса 185.4 стал локомотив семейства TRAXX, принадлежащий эрфуртской компании Raildox GmbH & Co. KG. с дорожным номером 185 409-0. Модель окрашена в цвета компании и в точности повторяет внешний вид локомотива по состоянию на 2015 г. Модель снабжена цифровым декодером с расширенными звуковыми функциями, среди которых звук стука буферов, сцепления и расцепления вагонов. Локомотив также снабжен высокоэффективной моторной системой с маховиком, расположенным в центральной части модели и приводом на 4 оси. Тройные передние фары и задние красные габаритные огни работают на не требующих обслуживания светодиодах и автоматически переключаются в зависимости от направления движения. Модель может работать как с аналоговым, так и с цифровым управлением. Длина модели по буферам 21.7 см.

 

Прототипом модели тепловоза класса 232 также стал локомотив компании Raildox GmbH& Co. KG. Модель в точности повторяет прототип – локомотив с дорожным номером 232 103-2 в том виде, как он выглядел в 2015 г. Модель снабжена цифровым декодером с расширенными звуковыми функциями, приводом на 4 оси и автоматически переключающимися фарами и задними габаритными огнями в зависимости от направления движения модели. Для освещения используются не требующие обслуживания светодиоды. Длина модели по буферам 23.9 см.

← Все новости

Обратный звонок