Продолжаем рассказывать об осенних релизах компании Hobbyboss. Помимо новинок, о которых мы уже рассказали вам, под брендом Hobbyboss в октябре текущего года планируется выпустить еще две модели - они посвящены тематике Второй Мировой и Великой Отечественной войн.
Первая – модель советского бронированного тягача Т-20 «Комсомолец» образца 1940 г. будет выпущена в масштабе 1:35. Новинка будет представлять собой набор для самостоятельной сборки, включающий более 300 деталей, размещенных на 16 литниках, а также фототравление. Длина собранной модели составит 97 мм, ширина – 53,3 мм.
Тягач Т-20 был спроектирован в 1936 г. и выпускался с 1937 по 1941 гг. на Заводе №37, а также на Сталинградском Тракторном и Горьковском Автомобильном заводах. Тягач предназначался для транспортировки легкой артиллерии, такой как 45 мм противотанковая пушка, а также тяжелой 120 мм гаубицы. Тягач мог перевозить не только сами орудия на лафетах и небольшое количество боеприпасов к ним, но и до шести человек пассажиров – расчет орудия.
Еще одна новинка Hobbyboss – модель ранней версии немецкого плавающего тягача LWS (Land-Wasser-Schlepper) в масштабе 1:72. Это самая простая из всех моделей, планируемых к выпуску в октябре, – она будет состоять всего лишь из 20 деталей (среди них 3 из прозрачного пластика), размещенных на 3 литниках, плюс две половинки корпуса (верхняя и нижняя) и траки для гусениц. Длина модели составит 120 мм, ширина – 44 мм.
Разработка плавающего тягача LWS началась в 1936 г., однако первые 7 машин были построены только в июле 1940 г. и еще 14 были выпущены к марту 1941 г. Машина была разработана инженерами компании Rheinmetall-Borsig и представляла собой плавающее транспортное средство, предназначенное для использования в основном в инженерных войсках. Тем не менее, LWS страдал от недостатка места для перевозки грузов и неудобным расположением погрузочных люков. Для решения этой проблемы были разработаны специальные 10 и 20-тонные прицепы-амфибии. С ними машина могла перевозить от 3 до 5 членов экипажа и до 20 пассажиров.
Кроме того, LWS имела достаточно легкое бронирование, что делало сложным ее применение в зоне боевых действий. Тягачи LWS использовались германскими войсками в годы Второй Мировой Войны в Северной Африке и на Восточном фронте.