Две небольшие по размерам, но прекрасно детализированные новинки подготовила к выпуску в октябре китайская компания Dragon. Это модели японского легкого танка Тип 4 «Ke-Nu» и германского бронеавтомобиля Sd.Kfz.252 с прицепом Sd.Ah.32/1. Обе модели выполнены в масштабе 1:35.
Танк Тип 4 «Ke-Nu» - легкий танк Японской Императорской Армии в годы Второй Мировой войны. Он представлял собой модернизированный легкий танк типа 95 «Ха-Го», укомплектованный большей по размеру башней от среднего танка типа 97 «Чи-Ха». Из-за веса дополнительного бронирования скорость снизилась машины снизилась до 40 км/ч. , при этом дополнительная броня не улучшила защиту – 25-мм броню башни танка (здесь она была самой толстой) легко пробивали 37-ми, 75-ти мм и двухфунтовые орудия, устанавливавшиеся на танках союзников.
Танк поступил на вооружение в конце 1944 г. - слишком поздно, чтобы принять какое-либо серьезное участие в японских военных операциях, и большая часть этих машин оставались на основной территории Японии для обороны в случае высадки американских войск. Некоторые, однако, были отправлены в Северную Корею и Маньчжурию, где принимали участие в боях с Советской Армией. Один из таких танков, захваченных в Манчжурии, сейчас выставлен в танковом музее в подмосковной Кубинке.
Легкий полугусеничный бронеавтомобиль Sd.Kfz. 252 использовался в годы Второй Мировой войны армией нацистской Германии для перевозки боеприпасов. Машина стояла на вооружении Вермахта с самого начала войны, а точнее с Битвы за Францию в 1940 г.
Sd.Kfz. 252 был создан на основе полугусеничного грузовика Sd.Kfz. 250 и использовал то же шасси. Изначально, с июня по декабрь 1940 г., Sd.Kfz. 252 строились на заводах Demag и Wegmann, однако затем производство было перенесено на завод Deutsche Werke, где и велось вплоть до сентября 1941 г. Всего было построено около 400 таких машин, которые использовались на обоих европейских фронтах.
Во время битвы за Францию в 1940 г. тягачи Sd.Kfz. 252 использовались в основном артиллерийскими бригадами №640 и 659. Так как производство этих тягачей было ограничено, а для перевозки боеприпасов требовалось большое количество техники, Sd.Kfz. 252 часто шли в бой, используя вместо прицепов корпуса танков Т-I без башни. На Восточном фронте эти машины со временем были заменены полугусеничными тягачами Sd. Kfz.250/6.
Так как для перевозки боеприпасов требовалась большая вместимость и грузоподъемность, был разработан специальный прицеп для бронеавтомобилей Sd.Kfz. 252. Он вмещал до тридцати шести 75-мм снарядов и получил название Sd. Ah. 32/1.
Эта модель обладает полностью детализированным интерьером, в котором тщательно воспроизведены все элементы обстановки и аксессуары. Набор также включает фото- травление и быстроразъемные траки для гусениц. Двери грузового отсека могут быть собраны как в открытом, так и в закрытом положении, что позволит рассмотреть уложенные внутри боеприпасы.
Набор также включает модель прицепа Sd.Ah.23/1. Она тоже выполнена с максимальной детализацией. Двери грузового отсека прицепа также могут быть собраны открытыми или закрытыми.