Компания Marklin выпустила эксклюзивную модель электровоза, которая будет доступна для заказа только членам клуба Marklin. Модель электровоза класса 103 Германских Федеральных железных дорог выпускалась компанией на протяжении нескольких лет и, наконец, этот король железных дорог и жемчужина ассортимента Marklin выпущен в виде эксклюзивной модели. Как и обещали специалисты компании 50 лет назад, когда только начинался выпуск этой модели, анонс новинки был опубликован в том же журнале, который сообщил обществу и о выходе первой модели – MIBA.
Новая клубная модель, однако, будет иметь несколько отличий от серийных, выпускавшихся ранее. В первую очередь, это будет модель удлиненной версии локомотива, которая ранее не выпускалась. Эта конструкция считалась лучшей на железных дорогах Германии в 1960-е гг. и обладала увеличенными кабинами машиниста, защитой буферов и юбками спереди и сзади. Прототипом послужил локомотив с дорожным номером 103 243-2, курсировавший на маршруте Гамбург-Эйдельштадт.
Клубный эксклюзив также будет укомплектован различными техническими новинками, основной среди которых станет фигурка машиниста, которая будет появляться в окнах передней или задней кабины в зависимости от направления движения модели или вообще пропадать, когда модель стоит. Также модель обладает рабочими пантографами, которые управляются при помощи цифрового пульта, и тридцатью двумя другими цифровыми функциями. Прототип модели уже был продемонстрирован на прошедшей на прошлой неделе выставке IMA 2016 и вызвал огромный интерес посетителей.
Декодер модели поддерживает работу с форматами mfx, MM1, MM2 и DCC. Локомотив оборудован пятиполюсным электродвигателем, смонтированным в центральной части корпуса. Привод осуществляется на две оси каждой тележки. Три лобовые фары и задние габаритные огни автоматически переключаются в зависимости от направления движения модели. Также их можно переключать независимо, при помощи цифрового пульта.
Освещение кабины и двигательного отсека выполнено при помощи ярких светодиодов, не требующих обслуживания, и также может управляться при помощи цифрового пульта. Модель также имеет несколько отдельно устанавливаемых деталей, таких как металлические поручни и стеклоочистители.
Длина модели по буферам – 23,2 см. Также компания Marklin планирует выпуск комплекта оригинальных вагонов, дополняющих эту модель.
В ближайшее время компания Marklin также планирует выпустить клубные модели и других масштабов – в масштабе N – модель дизельного локомотива класса V80 под брендом Minitrix, модели электровоза класса 150 и вагона-платформы швейцарских железных дорог под брендом LGB.