Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Восстановленный Е6 Atlantic № 460

28 Ноября 2016

В ноябре 2016 года в железнодорожном музее Пенсильвании прошла торжественная церемония, посвященная восстановленному локомотиву Е6 Atlantic №460 Пенсильванской Железной дороги.

 

Стоимость реставрационных работ, которые продолжались более 6 лет, составила около 370 000 долларов. Теперь паровоз будет выставлен в Зале музея с подвижным составом, а впоследствии станет центральным экспонатом восстановленных локомотивов, в планируемом депо, где будет еще пять живых паровозов.

 

Построенный в 1914 году и списанный в 1955-м, локомотив № 460 является последним сохранившимся из 83 локомотивов класса E6 Atlantic, использовавшихся на Пенсильванской Железной дороге. Паровоз официально включен в список национальных достопримечательностей Америки.

 

Для того чтобы вернуть локомотиву облик 1950-х гг., потребовалось более 29 000 человеко-часов. В первую очередь, требовалось снять краску на свинцовой основе и обработать очаги ржавчины, чтобы остановить процесс коррозии. Реставрационные работы включали ремонт и замену теплоизоляции труб, обшивки котла, днища котла, шатунов, деревянных дверей, окон, отделки и пола кабины. Полностью были заменены сиденья и проводка. На корпус локомотива и тендера был нанесен слой новой грунтовки и два слоя краски.

 

Локомотив с номером 460 известен также как «паровоз Линдберга». В 1927 году именно он вел состав, оборудованный специальным багажным вагоном типа В60, который служил проявочной при создании фильма о летчике Чарльзе Линдберге. Фильм, снятый на проходившей в Вашингтоне церемонии в честь Линдберга, был отправлен поездом в Нью-Йорк, где его должны были пустить в прокат. Поезд преодолел 216 миль за 174 минуты и все это время в спецвагоне велись работы по проявке и монтажу фильма. К моменту прибытия состава к месту назначения картина была полностью готова.

 

После завершения реставрации локомотива №460 железнодорожный музей примется за работы над другими пятью паровозами, среди которых локомотивы M1b No. 6755, K4s  No. 3750, L1s No. 520, H10s No. 7688 и B6sb No. 1670. В дальнейшем локомотивы станут частью депо Железнодорожного музея, которое откроется весной 2017 года.

 

Планируется, что все локомотивы будут отмыты, покрашены, отремонтированы и подготовлены для работы в качестве действующих экспонатов музея. Ожидается, что восстановительные работы займут около 18 месяцев.

← Все новости

Обратный звонок