Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Итоги Spielwarenmesse 2017

10 Февраля 2017

Проходившая на прошлой неделе в 68-й раз выставка Spielwarenmesse в очередной раз продемонстрировала свое исключительное международное значение. По традиции эта наиболее значимая мировая выставка собрала на одной площадке всех лидеров индустрии игр, игрушек и товаров для творчества.

 

Проходившее с 1 по 6 февраля мероприятие посетило более 70 000 покупателей из 120 стран мира. Вниманию посетителей были представлены более 75 0000 новых товаров – больше чем на любой другой выставке аналогичной тематики. Выросло и количество участников выставки – в этом году в Нюрнберг для участия в выставке приехала 2 871 компания.  В целях облегчения посетителям задачи выбора наиболее интересных продуктов, выставка была разделена на три отделения, в каждом из которых были представлены игры, игрушки и товары для хобби и творчества разной направленности. Это отделения Body and Mind, Girl Power и Swap & Collect. Также в рамках Spielwarenmesse прошла церемония вручения престижной премии Toy Award, работала зона Tech2Play, где можно было протестировать различные технические новинки, а также особое отделение товаров для младенцев и новорожденных.

 

Традиционный для выставки бизнес-форум Toy Business Forum на этот раз прошел при поддержке Международной Ассоциации Промышленности и Лицензирования (LIMA), благодаря чему участники форума смогли узнать много нового о современных тенденциях рынка, а также получить ценные рекомендации по повседневному ведению розничного бизнеса.

 

Посетителей выставки ожидало множество ярких новинок, среди которых не последнее место занимала зона Tech2Play, располагавшаяся в зале 4А. Здесь участники ярмарки демонстрировали свое видение товаров будущего. Более 400 квадратных метров было отведено для демонстрации технологических игрушек, разделенных на категории: «Электронные питомцы», «Роботы», «Радиоуправляемые дроны», «Виртуальные игры» и «3Д-печать». Тематические разделы зала были выделены особым черно-белым дизайном стендов.

 

Еще одной популярной точкой для посетителей стала особая зона товаров для младенцев и новорожденных. Расположенная между залами 2 и 3, она вмещала большое разнообразие продуктов, разделенных на 6 категорий: игрушки, текстиль, средства передвижения, уход и питание, дом и безопасность и лицензионные продукты.

 

Что касается зала 3А на Spielwarenmesse 2017, то его проще описать как окно в мир рыночных трендов. Именно здесь располагался Центр Новых Экспонентов (NEC) и Павильон Молодых Германских Компаний, участие которых в выставке спонсировалось Федеральным Министерством по Экономике и Энергетике Германии.

 

Рядом с ними находилась Галерея Трендов, где были представлены три новые тенденции 2017 года на рынке игр и игрушек: Body and Mind (игрушки для интеллектуального и физического развития), Girl Power (специализированные товары для девочек) и Swap & Collect (коллекционные игрушки). Площадь Галереи составила в этом году более 1 000 квадратных метров.

 

Здесь же были выставлены номинанты и победители премии Toy Award 2017. В этом году 361 компания выставила 635 товаров на участие в этой премии. Победители Toy Award 2017 были объявлены на церемонии открытия Spielwarenmesse 2017, которая состоялась 31 января.

 

Наконец, стоит упомянуть и проходивший в рамках выставки с 1 по 5 февраля бизнес-форум. Темы, рассмотренные в рамках форума, затрагивали в первую очередь ежедневные потребности розничной торговли. Каждый день с 13:00 до 15:00 признанные международные эксперты рассказывали участникам форума о последних тенденциях рынка, а также проводили консультации по вопросам подбора ассортимента и управления бизнесом в сфере торговли игрушками и товарами для хобби. Изюминкой программы форума в этом году стала «Академия бизнеса», прошедшая в субботу 4 февраля, где сейлз-коуч Йорг Уинтер провел мастер класс для розничных торговцев по обращению с клиентами из различных целевых аудиторий.

← Все новости

Обратный звонок