Компания Roco представила сразу три новинки в масштабе Н0.
Модель электровоза класса 1014 Австрийских Железных дорог обладает мощным электродвигателем, снабженным маховиком. Она оборудована светодиодными фарами и задними огнями, которые автоматически переключаются при изменении направления движения модели, а также имеет подготовку для установки цифрового декодера. Модель имеет три ведущие оси, две из которых снабжены резиновыми вставками в бандажи для увеличения сцепления модели с рельсами. Кабина машиниста отличается детально воспроизведенным интерьером. Длина модели по буферам – 201 мм.
Локомотивы класса 1014 Австрийских Федеральных Железных дорог использовались в основном для вождения пассажирских поездов класса EuroCity. В эксплуатацию эти электровозы были введены в 1993 г. За первый год было построено 20 таких локомотивов. Максимальная скорость электровозов класса 1014 составляла 160 км/ч при номинальной мощности 3000 кВт. Однако, они быстро уступили свое место более современным локомотивам серии Taurus и были полностью выведены из эксплуатации к 2009 г.
Вторая новинка - модель вагона для перевозки угля, использовавшегося на железных дорогах Германии, с логотипом германского холдинга KVG. Модель в точности повторяет прототип и имеет множество мелких отдельно устанавливаемых деталей. Вагон имеет сцепки типа NEM 362. Длина модели по буферам – 219 мм.
Третья новинка представляет собой набор из четырех пассажирских вагонов, использовавшихся на железных дорогах Западной Германии и принадлежавших туристической компании Touropa. Каждый вагон в наборе имеет индивидуальный дорожный номер и рельефную надпись Touropa. Набор будет идеальным дополнением для поезда с локомотивом типа BR 85. Все вагоны имеют подробно воспроизведенный интерьер и подготовку для установки внутреннего освещения. Модели снабжены сцепками типа NEM 362. Общая длина моделей по буферам - 1212 мм.