В рамках прошедшей на прошлой неделе выставки железнодорожного моделирования Faszination Modellbahn 2017 в германский городе Зинсхайм состоялся конкурс частных железнодорожных макетов, в котором принимали участие только макеты, построенные и представленные частными лицами.
Предлагаем вашему вниманию обзор 8 самых интересных макетов, отобранных жюри конкурса для участия в голосовании.
Макет состоит из 9 сегментов, составляющих полукруг размерами 4,25 х 2,05 метра. Темой макета стала Альбтальская железная дорога от Карлсруэ до Бад-Херренальба, включая обе железнодорожные станции.
Макет воспроизводит железную дорогу так, как она выглядела в 1950-60-х гг., незадолго до того как ветка была переведена с узкой 1-метровой колеи на стандартную. Весь подвижной состав макета был построен моделистом самостоятельно, за исключением парового локомотива, созданного из набора компании Weinert. Здания на макете воспроизведены в соответствии с историческими чертежами и фотографиями. Автомобили, двигающиеся возле станции Бад-Херренальба, управляются при помощи системы от компании Faller. Все модели автомобилей также построены Йоргом Бауманном самостоятельно.
Макет представляет собой модель Пфальской трамвайной линии и состоит из трех блоков, представляющих разные элементы линии на участке от Нусдорфа до Бёхингена. Каждый из блоков имеет собственное название – «Три камня», «Пфальцские виноградники» и «Бёхинген», он оборудован независимым освещением.
Самым сложным в этом макете было создание подвижного состава. Так как подходящие модели не выпускаются ни одной из существующих на рынке компаний, все трамваи и вагоны были построены из подручных материалов на основе исторических чертежей и фотографий. При создании моделей Циллер использовал 3D-печать. Всего моделисту пришлось самостоятельно построить для макета 5 головных и 10 прицепных вагонов. Макет управляется при помощи комбинированной аналогово-цифровой системы управления.
В ноябре 2015 г. Уве Эйселе и Андреас Грюнер завершили макет Энтрингенского гипсового завода, включающий репродукцию карьера и легкой железной дороги. Сама железная дорога воспроизведена на макете в урезанном варианте, но во всем остальном макет в точности повторяет оригинал как он выглядел между 1950 и 1960 годом. Макет построен в масштабе 1:87 с шириной колеи 600 мм.
Железнодорожная ветка насколько возможно воспроизводит оригинальную схему расположения путей в 1950-60-х гг. Все здания завода, карьер и железнодорожная станция Брейтенхольц построены вручную на основе исторических чертежей и старых фотографий.
Продолжение обзора читайте на нашем сайте в понедельник, 20 марта.