Компания Marklin представила сразу две новинки ассортимента 2017 года.
Прототипом первой стал паровой локомотив класса BR42 Германских Федеральных железных дорог с тендером типа 2´2´T30. Модель окрашена в красно-черную цветовую схему и несет дорожный номер 42 1417. Модель в точности повторяет внешний вид прототипа в 1950 году.
Локомотив оборудован декодером с различными звуковыми эффектами и высококачественной моторной системой с маховиком, установленным в котле модели. Привод осуществляется на пять осей локомотива. Тендер модели выполнен практически полностью из металла. Модель можно доукомплектовать дымогенератором.
Локомотив также оборудован освещением, представленным двумя фарами, автоматически переключающимися в зависимости от направления движения. Модель может работать как с цифровым, так и с аналоговым управлением. Также имеется и освещение кабины машиниста, которое управляется при помощи цифрового пульта.
Передняя часть локомотива и задняя тендера оборудованы сцепками типа NEM. Минимальный радиус поворота модели – 360 мм. Длина локомотива с тендером по буферам – 26,4 см.
Вторая новинка является точной копией современного дизель-электрического локомотива класса 247 (Vectron), производства мюнхенской компании Siemens Mobility.
Модель выполнена из металла и оборудована декодером с множеством различных звуковых эффектов. Особый электромотор установлен в центральной части модели, а привод осуществляется на 4 оси при помощи карданной передачи.
Локомотив также имеет три передние фары и два задних габаритных фонаря, которые автоматически переключаются в зависимости от направления движения модели и могут работать как с аналоговым, так и с цифровым управлением.
Длина модели по буферам – 22,9 см.