Компания Tillig опубликовала список релизов и сразу же выпустила несколько новинок, в числе которых модели автомобилей, вагонов и локомотивов в масштабах ТТ и Н0.
В масштабе ТТ в первую очередь стоит упомянуть набор моделей вагонов «Tourex» - специальных вагонов автовозов, использовавшихся в 1965-1990 гг. на железных дорогах западной и восточной Германии для перевозки автомобильного транспорта. Вагоны отлично впишутся в состав с электровозом или дизельным локомотивом. В набор также входит шесть моделей автомобилей.
Все модели выполнены в масштабе 1:120 и предназначены для путей с шириной 12 мм. Длина моделей вагонов по буферам – 166 мм.
Также в ассортименте компании появилась модель автофургона AMC Matador с надписью Radio Wave на кузове. Модель выполнена в масштабе 1:120 и позиционируется как дополнительный аксессуар для макетов в масштабе ТТ.
Среди прочих моделей в типоразмере ТТ стоит отметить модель багажного вагона типа D3g, использовавшегося на железных дорогах Германии в III эпоху. Модель в масштабе 1:120 предназначена для макетов с шириной колеи 12 мм и имеет длину по буферам 110 мм.
Модель товарного полувагона типа Om также выполнена в типоразмере ТТ и в точности воспроизводит вагон германских железных дорог II эпохи (1920-1950-е гг). Длина модели по буферам - 83 мм.
К той же эпохе относится и модель товарного вагона типа Om 90. Модель окрашена в коричневый цвет и имеет опознавательные знаки Германских Федеральных железных дорог. Длина по буферам – 83 мм.
Еще одна модель представляет собой аналогичный двум предыдущим товарный вагон, но имевший обозначение Wddoh и использовавшийся Польскими Железными дорогами в период с 1949 по 1970 гг. (III эпоха). Модель также выполнена в масштабе 1:120 и предназначена для макетов с шириной колеи 12 мм.
Среди моделей современного подвижного состава стоит в первую очередь отметить модель пассажирского вагона класса Bmz 241 Чешских Железных дорог. Хронологически модель относится к VI эпохе. Она отличается современной цветовой схемой, наличием соответствующих современным стандартам дорожных номеров и обозначений принадлежности вагона. Модель выполнена в масштабе 1:120 и предназначена для макетов с шириной колеи 12 мм. Длина модели по буферам 220 мм.
Аналогичную модель Tillig представил и в версии с окраской и обозначениями Германских Федеральных железных дорог. Обе модели могут быть укомплектованы магнитными тормозами и имеют детализированный интерьер.
В масштабе Н0 компания Tillig также представила несколько новинок.
В первую очередь нужно отметить модель вагона-цистерны компании Steaua RomanaPetroleum GmbH с маркировкой Королевских Прусских Железных дорог (эпоха I).
Модель выполнена в масштабе 1:87 и предназначена для макетов с шириной колеи 16.5мм. Длина вагона по буферам - 102 мм.
Вторая новинка в этом же типоразмере – модель вагона-цистерны компании Betriebshaupthauptlager Dresden. Модель имеет обозначения и дорожный номер, соответствующий стандартам Германских Государственных Железных дорог периода 1920-1950-х гг. (эпоха II). Длина модели по буферам также составляет 102 мм.