Немецкая компания Marklin, мировой лидер в производстве моделей поездов, представила еще одну новинку, которая поступит в продажу летом этого года, – модель пригородного поезда «Метроном».
Двухуровневые поезда «Метроном», курсирующие в Германии на маршруте Гамбург-Бремен и Гамбург-Ильзен обеспечивают первоклассное скоростное пассажирское сообщение с декабря 2003 г., а с 2005 г. они также соединяют и Ильзен с Гёттингеном через Ганновер. Все поезда этого типа оборудованы системами кондиционирования и отличаются практически бесшумным ходом. В салоне установлены комфортные кресла, автоматы по продаже напитков и легких закусок.
«Метрономы» также комплектуются просторными вагонами для перевозки велосипедов и инвалидных колясок. Скорость движения таких поездов достигает 160 км/ч благодаря использованию мощных электровозов класса 146.5 TRAXX, а приятная сине-желто-белая цветовая схема поезда приятно отличается от монотонной красной окраски, традиционной для всех поездов национального железнодорожного перевозчика Германии – DB AG.
Прототипом модели Marklin стал двухуровневый поезд типа «Метроном», включающий электровоз класса 146.2, три двухуровневых пассажирских вагона и один одноуровневый вагон с кабиной управления. Все вагоны и локомотив окрашены в цветовую схему ильзенской железнодорожной компании Metronom Railroad Company, LLC. Модель в точности повторяет современные поезда, курсирующие по железным дорогам Германии.
Модель локомотива оборудована цифровым декодером и имеет расширенные звуковые и световые функции, а также высокоэффективную моторную систему с маховиком. Привод осуществляется на все четыре оси через карданные валы. Колеса локомотива снабжены резиновыми бандажами для улучшения сцепления с рельсами. Три передние фары и два задних красных ходовых огня локомотива автоматически переключаются в зависимости от направления движения модели. Их также можно переключать и вручную как при использовании цифрового, так и аналогового управления. Одна из моделей двухуровневого вагона имеет предустановленное внутреннее светодиодное освещение.
Локомотив может быть установлен как в голове, так и в хвосте поезда. Вагон с кабиной управления также оборудован рабочими фарами и задними огнями. При установке вагона в голове поезда (локомотив толкает поезд и установлен в хвосте) на вагоне загораются фары, при установке вагона в хвосте поезде (локомотив тянет поезд), на вагоне загораются красные габаритные огни. Вагон с кабиной управления также имеет детализированные буферы и мелкие детали, которые устанавливаются отдельно.
Общая длина модели поезда по буферам составляет 130 см.