Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Обзор Boeing 737-800 от «Звезды» - ч. 1

19 Мая 2017

Компания «Звезда» позиционируется как один из ключевых игроков в индустрии масштабных моделей. За последние годы компания значительно улучшила точность, дизайн и качество своих наборов. В дополнение к моделям военных самолетов, бронетехники и кораблей, «Звезда» также вышла на рынок моделей гражданских авиалайнеров. В этом сегменте компания имеет модели как советских и постсоветских самолетов, так и западных лайнеров.

 

Одной из последних новинок в этом ассортименте стала модель самого популярного авиалайнера Boeing 737-800. Германский производитель масштабных моделей, компания Revell, уже выпускала модель этого самолета в 1999 г., но, несмотря на то, что модель была неплоха для своего времени, она значительно уступает новинке от «Звезды», как по качеству, так и по детализации. Даже перевыпущенная не так давно, эта модель вряд ли может считаться полноценным конкурентом.

 

Набор от российской компании появился специально, чтобы исправить прискорбное отсутствие качественной масштабной модели одного из самых популярных гражданских самолетов в мире. Набор, выполненные из светло-серого пластика, отличается стандартной для всех моделей «Звезды» высококлассной детализацией поверхностей.

 

По заявлению моделистов-экспертов, это самая точная копия «Боинга 737-800 из всех когда-либо выпускавшихся. Все это – результат работы дизайнеров компании с 3D-чертежами реального самолета, доступ к которым «Звезда» получила благодаря лицензионному соглашению с Boeing.

 

С момента начала выпуска Boeing 737-800 было построено более 5 000 самолетов этой модификации. При такой многочисленности семейства непременно должны быть различия между самолетами разного периода выпуска и это в полной мере нашло отражение в наборе российской компании – модель поставляется с тремя вариантами законцовок крыльев – оригинальными, закругленными вверх и двойными, с загибом вверх и вниз, которые стали стандартными в последнее время.

 

В отличие от многих моделей других авиалайнеров, этот «Боинг» выполнен с рулевыми элементами крыльев в убранном положении. Сами крылья представляют собой сборную конструкцию – монолитная нижняя часть крыла и отдельные элементы для верхних поверхностей.

 

В отличие от других наборов, носок крыла и его хвостовая кромка выполнены как одно целое с верхней частью, что позволило избавиться от соединительных швов и сделать задние кромки по-настоящему тонкими. Как и во всей модели, качество соединений здесь просто выдающееся. На нижней поверхности крыла отображены и основные элементы ниш шасси, что оставляет простор для модификации модели.

 

Горизонтальные стабилизаторы также выполнены в виде двух частей – верхней и нижней и отличаются таким же качеством соединений, как и крылья. К фюзеляжу они крепятся двумя штифтами, так что какое-то усиление крепления тут будет не лишним.

 

Сам фюзеляж состоит из двух цельнолитых половинок – правой и левой. Руль и выхлопное сопло выполнены как отдельные детали. Само сопло входит в набор в двух вариантах. Очевидно, одно из них было добавлено в комплект по ошибке, так как в точности воспроизводит соответствующий элемент, характерный для Boeing 737-400.

 

Продолжение обзора читайте в нашей новостной ленте в понедельник, 22 мая.

← Все новости

Обратный звонок