Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

L334400 Вагон багажный 3-х осный Pw3 Pr11 Altona 3266 P K.P.E.V. Era I H0

Артикул:
L334400
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Производитель:
Liliput
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Эпоха:
I
4 080.00

Нет в наличии

Багажный 3-х осный вагон с подробной детализацией экстерьера.

 

Длина по буферам - 148 мм.

 

После Первой мировой войны вновь созданная немецкая государственная железная дорога (DRG) столкнулась с рядом проблем. Во-первых, довольно много пассажирских вагонов пришлось сдать победителям войны в качестве компенсации, а во-вторых, многие из оставшихся вагонов были старыми и пришли с различных бывших государственных железных дорог. Возникшие в результате этого проблемы с техническим обслуживанием привели к необходимости как можно скорее построить новые вагоны. Однако финансовые трудности затрудняли это, и многие вагоны государственных железных дорог фактически сохранились до конца 1950-х годов. 

 

Вагоны, представленные моделями Liliput, были первыми новыми конструкциями для местного обслуживания. В то время, когда они были построены, было две философии при строительстве пригородных автомобилей.

 

Северный, в основном прусский подход, предпочитал купейные вагоны, из которых наиболее известны известные прусские вагоны с тремя осями. Однако купейные вагоны делали контроль билетов во время движения поезда трудным и опасным для кондуктора, так что все прусские станции контролировали доступ к платформам воротами. Наконец, пассажирам было очень трудно добраться до туалетов во время движения поезда.

 

Из-за всех этих проблем южные штаты (Баден, Вюртемберг и Бавария) предпочитали вагоны, которые были разделены на (обычно два) больших зала. Один был для курильщиков, а другой-для некурящих. Доступ к вагонам был через платформы в конце, и пассажиры могли легко перемещаться по вагонам, чтобы добраться до туалетов. Кроме того, кондуктор мог легко перемещаться из одного вагона в другой, используя платформы, даже когда поезд двигался. Однако пассажирам это было запрещено. Из-за этого на станции не требовалось никакого контроля доступа.

 

Однако, конструкторские бюро бывшей Прусской государственной железной дороги доминировали над конструкторскими бюро ДРГ в 1920-х годах, поэтому первые новые вагоны были построены по прусским принципам. Интересно, что следующие поколения пригородных автомобилей, таких как Thunderboxes, вернулись к южным идеям.
Багажный вагон на самом деле является Прусской конструкцией, обозначенной его обозначением Pw3 Pr11.

 

 

М

Обратный звонок