Для Этторе Бугатти создание автомобилей было просто вопросом стремления к совершенству или, другими словами, своего рода искусством, которое должно быть представлено эстетически. Type 35 положил начало эпохе, когда Bugatti примерно на семь лет стала самой известной маркой в автоспорте.
В те времена правила гласили, что каждая машина-участник Гран-при должна быть украшена цветами своей родины. Эта модель выполнена в официальной цветовой гамме Франции.
_____________________________________________________
Эта металлическая модель собрана вручную и состоит из более чем 930 отдельных деталей. В силу своей эксклюзивности эта модель была выпущена ограниченным тиражём в 1000 экз., каждому из которых был присвоен своей уникальный номер.
Кузов:
Металлическое шасси с вентиляционными прорезями, продольно перфорированными в нижней части кузова. Компактный передний мост изготовлен из металла и окрашен в матовое серебро.
Полнофункциональные металлические составные пружины на передней и задней оси.
Двойные выхлопные трубы из металла.
Съёмная двухстворчатая крышка бака из нержавеющей стали.
Различные рисунки шин для передних и задних колес.
8-цилиндровый рядный двигатель с высокой степенью детализации, включая все агрегаты, кабели и трубопроводы.
Двухстворчатый капот двигателя с перфорированной решёткой охлаждения.
Откидной механизм открывания и два застегивающихся кожаных ремня.
Решётка радиатора и защитное ограждение от скалывания из металла.
Указатель температуры воды на крышке охладителя.
Боковое запасное колесо, пристёгнутое кожаными ремнями. Оригинальные металлические колеса в сборке из алюминия, включая ребристый барабан с фланцевым креплением.
Съёмное колесо с оригинальной четырехлепестковой накидной гайкой (каждое колесо собрано из 35 отдельных частей).
Водительское место:
Сиденья и спинка обиты натуральной коричневой кожей.
Лобовое стекло водителя складывается на кожаной подушке.
Аутентично воспроизведённая приборная панель с металлической отделкой с геометрическими разметками, оснащена приборами и магнето для зажигания топлива.
Руль с металлическими спицами.
Металлическая пусковая рукоятка может поворачиваться и вращаться. Рычаг переключения передач и ручного тормоза за пределами кабины символически допускает рабочее движение.
Точная копия рулевого механизма с червячной передачей.
Подвижный рычаг ручного масляного насоса в кокпите.
Особенность: Винты металлического корпуса, изготовленные на заказ в знаменитом стиле Bugatti. Все винты корпуса установлены точно по оригиналу и закреплены проволокой из нержавеющей стали.