Коллекционная детализированная модель Ил-18 Domodedovo Airlines в масштабе 1:200.
Моедлл сделана из металла с добавлением пластиковых и резиновых деталей.
Вручную крутящиеся пропеллеры и вращающиеся резиновые колёса.
Есть возможность установки модели как на шасси, так и на подставку, которая имеется в комплекте.
Длина - 18 см.
Российская авиакомпания "Домодедово Эйрлайнз", базирующаяся во втором по величине одноименном аэропорту Москвы, была отделена от всеохватывающего Аэрофлота советской эпохи в 1993 году. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы во внутренние и несколько международных городов, а также чартерные рейсы для интенсивного отдыха по популярным направлениям в Южной Европе и Азии. Три почтенных самолета Ил-18 оставались в составе флота в течение нескольких лет. Одним из них был RA-74267, первоначально поставленный Аэрофлоту в 1968 году. Авиакомпания "Домодедово Эйрлайнз" была вынуждена прекратить свою деятельность в 2008 году из-за продолжающихся убытков.
Ил-18Д с бортовым номером RA-74267 был достаточно интересным и знаковым самолётом.
13 февраля 1980г. - самолёт Ил-18Д №74267 выполнил первый сверхдальний перелёт в Антарктиду по маршруту а/п Москва (Внуково) - Аден (Йемен) - Мапуту (Мозамбик) - станция Молодёжная. Посадка была произведена на снежно-ледовую ВПП, расположенную в 12 км от станции Молодёжная, близ горы Вечерняя.
16 февраля 1980г. самолёт совершил беспосадочный полёт по маршруту Молодёжная — Полюс Относительной Недоступности – Южный географический полюс – Молодёжная.
23 февраля 1980г. самолёт вернулся в Москву. Суммарное лётное время составило 78 часов 54 минут, за которое самолёт преодолел в общей сложности 45660 км. Этот полёт положил начало регулярным сверхдальним рейсам из СССР в Антарктиду.
В 1980г. самолёт был переоборудован в Ил-18ГАЛ (геомагнитная авиационная лаборатория).
В 1993г. - самолёт был переоборудован в обычный салон.
В 2000-е годы конвертирован в грузовой вариант.
4 февраля 2004г. грубая посадка в Коломбо. Борт находился там примерно полтора года, после чего был порезан.