Детализированная металлическая модель в предсерийной демонстрационной ливрее Ан-32 в масштабе 1:200.
Детально изготовленный корпус модели с мелкими написями согласно масштабу.
Вручную вращающиеся винты.
Крутящиеся резиновые колёса.
Подставка в комплекте.
Длина модели - 11 см.
Размах крыльев - 14 см.
Первый прототип Ан-32, собран с использованием комплектующих Ан-26 с.н. 1006. Летающая лаборатория.
Внутри самолета находилась несгораемая табличка с бортовым номером.
Первая экспедиция с целью показа Ан-32 заказчику прошла в период с 6 ноября по 13 декабря 1976 года.
Ле-Бурже-77.
В 1980 г. с целью дальнейшего улучшения взлетных характеристик Ан-32 высказывалась идея попробовать применить на нем передний винтовентилятор СВ-36П от нового двигателя Д-236, создаваемого для первого варианта Ан-70. Идея основывалась на том, что мощность этого двигателя ровно в два раза превышала таковую у АИ-20ДМ, и для превращения ее в тягу использовались два соосных вентилятора. Передний из них действительно поставили на левый двигатель прототипа Ан-32, при этом у самолета был изменен номер бортовой номер - вместо СССР-83966 он стал СССР-46961. Короткие испытания показали, что применение винтовентилятора сколько-нибудь заметного влияния на тягу и шум двигателя не оказало.
История данного самолёта прослеживается до 2002 года.