Стартовый набор железной дороги с пожарным поездом.
В комплект входит модель дизельного локомотива класса 714, окрашенная в красный цвет с желтой полосой вдоль корпуса, четырехосный вагон-платформа, двухосный вагон-платформа со стойками и вагон персонала. Все вагоны окрашены в красный цвет пожарной службы.
Также в комплект входят два вертолета службы пожарной охраны.
Локомотив оборудован металлической рамой и цифровым декодером fx, переключаемыми фарами с цифрового пульта и голубой мигалкой на крыше.
В набор входит 14 радиусных рель, 19 прямых рельс, 2 стрелки и тупик. Также в комплекте имеются блок питания и цифровой пульт.
Рельсовый путь можно дополнять как отдельными рельсами, так и готовыми рельсовыми наборами Marklin.
Длина всего состава - 54 см.
Размеры собранного овала рельс - 184 х 84 см.
Так как линия Вюрцбург-Ганновер изобилует туннелями, специально для обслуживания этого направления был создан специальный восстановительный поезд, носивший название Tunnelhilfszug или сокращенно TuHi, предназначенный для проведения спасательных операций в туннелях.
Первый поезд был запущен в эксплуатацию в мае 1988 г. Стандартный поезд состоял из транспортного вагона, вагона с восстановительным оборудованием и вагона для оказания медицинской помощи. Поезд водили два дизельных локомотива класса 214.
Первые локомотив был оборудован инфракрасными камерами, четырьмя фарами и проблесковым маячком. Второй локомотив не имел никакого специального оборудования.
В январе 1989 г. локомотивы, использовавшиеся для вождения этих поездов, были переклассифицированы и отнесены к классу 714.
Всего существовало 5 локомотивов этого класса, базировавшихся в Вюрцбурге.