Нет в наличии
Мощный и вместе с тем довольно хрупкий на вид G 5/5 Баварской Государственной Железной Дороги был самым мощным пятиосным паровозом из всех провинциальных немецких железных дорог. В более поздней версии он мог тянуть до 1210 тонн с повышением уклона 0,5% на скорости 40 км/ч.
Локомотив и вагоны окрашены и промаркированы для администрации Баварского концерна Немецкой государственной железной дороги. Они выглядят так же как в 1923 году.
Локомотив оснащен цифровым декодером mfx + и обширными звуковыми функциями. Высокоэффективная силовая установка с маховиком установленна в котле. 5-осный привод.
Локомотив и тендер в основном сделаны из металла. В локомотив может быть установлена дымовая установка 72270.
Двойные фары переключаются в зависимости от направления движения. Они и дымовая установка, которую можно установить в локомотив, будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом. Третья фара для встречных поездов находится в передней части локомотива и в задней части тендера и может управляться отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются светодиоды теплого белого цвета.
В передней части локомотива и в задней части тендера имеется тесная сцепка с карманом NEM и направляющим механизмом.
Минимальный радиус для проезда составляет 360 мм.
В комплект входят защитные гильзы поршневых штоков и тормозные шланги.
Два полувагоны загружены пиломатериалами. Багажный вагон оснащен работающими габаритными фонарями.
Общая длина по буферам примерно 73 см.
Разовая ограниченная серия.
__________________________________________________________________
Баварская государственная железная дорога закупила 15 локомотивов класса G 5/5 для крутых баварских уклонов еще в 1911 году. Следуя баварской традиции, эти пятиосные агрегаты были спроектированы как четырехцилиндровые супер-нагревающие составные агрегаты. Они производили около 1650 фунтов на квадратный дюйм и, таким образом, превосходили все другие конструкции провинциальных железных дорог.
В 1920 году за агрегатами первой серии последовали дополнительные локомотивы. Эти дополнительные блоки имели цилиндры большего диаметра, больший котел, а также предварительный нагреватель с соответствующим питающим насосом. Это давало им несколько более высокую производительность, чем довоенные локомотивы. Кроме того, на смену прежней «воздушной» кабине пришла ставшая к тому времени уже ставшая привычной конструкция с улучшенной защитой локомотивных бригад. К 1924 году было поставлено и введено в эксплуатацию 80 локомотивов следующей серии.
G 5/5 был самым мощным пятиосным паровозом из всех провинциальных железных дорог Германии и мог тянуть до 1210 тонн с повышением уклона 0,5% при скорость 40 км/ч. Они легко оставляли позади прусские G10 и G12, а также более поздние классы 50 и 52 DRG.
DRG приняла только семь единиц из первой серии с дорожными номерами 57 501-507. Серия преемников, напротив, была полностью передана Немецкой Государственной Железной Дороге, и единицам были присвоены номера дорог 57 511-590.
После Второй Мировой Войны только 17 единиц уцелели, в основном на хранении во времна более позднего DB.