Нет в наличии
Поезд действует на немецкой федеральной дороге по маршруту Франкфурт - Штутгарт
Электровоз класса 103 имеет цифровой декодер mfx + и расширенные звуковые функции. 3 оси с приводом.
Локомотив оборудован тройными фарами и двойными красными габаритными огнями, которые работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.
Освещением кабины машинистов и освещением вагонов можно управлять с цифрового пульта. Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цветов. Все вагоны имеют заводское светодиодное внутреннее освещение, которым можно управлять с локомотива.
Купейный вагон и вагоны сиденьями имеют детали днища, соответствующие типам вагонов.
Общая длина по буферам - 107 см.
__________________________________________
Когда 2 июля 1991 года была введена в эксплуатацию недавно построенная линия из Штутгарта в Мангейм, планировалось, что по этому маршруту будет курсировать экспресс аэропорта Штутгарт-Франкфурт. Однако из-за более высокой скорости и, прежде всего, проблем с давлением в многочисленных туннелях на этой новой линии, существующие вагоны и локомотивы здесь использоваться не могли. Наряду с сокращением времени работы до 90 минут количество поездов было расширено до четырех пар в день, которые должны были работать только с одним локомотивом. Правда, из-за короткого времени оборота в Штутгарте потребовалось два поезда. Герметичные вагоны, перекрашенные в соответствии со спецификациями Lufthansa, были переданы в Airport Express с электровозом 103 101, также окрашенным в цвет поезда, из района Франкфурт-на-Майне, используемым в качестве движущей силы.
По сравнению с подвижным составом дорожный номер 103 101 не был герметичным, поэтому расписание было разработано таким образом, чтобы поезда не могли встречаться на участках туннеля. Короткое время оборота в Штутгарте привело к «быстрой смене» между двумя комплектами вагонов, обычно состоящими из трех вагонов, которые происходили следующим образом: один комплект вагонов стоял на готовой трассе на конечной станции Штутгарта. По этому пути прибывал экспресс из Франкфурта, локомотив отсоединялся от поезда и снова сцеплялся с вагонами, которые уже стояли там в готовности и через несколько минут «Экспресс в аэропорт» снова мог ехать.
К сожалению, 23 мая 1993 года Lufthansa прекратила все рейсы на "Elevation Zero", и накануне дорожный номер 103101 проходила в последний раз.