В 1941 г. компания Даймлер-Бенц разработала неполноприводное шасси L1500S грузоподъемностью 1,5 т. Большая часть автомобилей была построена в варианте с закрытым кузовом для перевозки пожарного расчета из 8 человек (LLG). Машина комплектовалась прицепом TSA с пожарной помпой. В оборудование входили также лестницы и пожарные рукава.
До конца 1944 г. было выпущено около 3850 автомобилей LLG на шасси всех типов. Автомобили на шасси Даймлер-Бенц показали себя прочными и надежными машинами.
С 1943 г. автомобили L1500S LLG получили название LF 8. Они применялись пожарными командами Германии некоторое время после окончания войны.
Два варианта декалей.
Два варианта положения створок капота - открыт или закрыт.
Детализированный прицеп.
Деталей - 247 шт.
Длина и высота модели - 159х75 мм.