Модель ручной работы гоночного автомобиля Mercedes-Benz W165 образца 1939 г. Модель окрашена в серебристый цвет. Модель состоит из боле чем 1000 отдельных деталей. Решетка радиатора сделана из стали. Капот съемный и крепится к кузову с помощью подпружиненных металлических крючков. На каждом колесе вручную вставлены по 30 стальных спиц. Детализировано выполненный интерьер с сиденьем с текстильной обивкой.
В 1930-х гг. самые роскошные гонки проводились в североафриканском городе Триполи, на которых с 1934 г. доминировали машины Mercedes-Benz. На Гран-При 1939 г. объем двигателей гоночных машин был ограничен 1.5 литрами. В соответствии с новой формулой гонок Mercedes-Benz разработал совершенно новую машину – W 165, которая имела особый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. За рулем этого автомобиля Герман Ланг одержал сенсационную победу. Это был один из самых неожиданных триумфов в истории автогонок, который стал возможен благодаря слаженной работе команды.
Технические характеристики прототипа:
8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя распредвалами и 3-ступенчатым карбюратором.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 256 л.с. при 8000 об/мин
Диаметр и ход поршня: 64х58 мм
Рабочий объем: 1495 см3
Максимальная скорость: 300 км/ч
Колесная база: 2450 мм
Передняя колея: 1280 мм
Задняя колея: 1338 мм