Нет в наличии
Точная и полная копия Bugatti T35 в национальных цветах США.
Собранная вручную металлическая детализированная модель, состоящая из более чем 930 отдельных деталей.
Подлинная копия корпуса, выполненная в точном соответствии с масштабом.
Установленное сбоку запасное колесо, пристёгнутое кожаными ремнями.
Компактная передняя ось из металла. Окрашен в матово-серебристый цвет.
Подвеска передних колес в типичном для Bugatti наклонном положении с положительным развалом колес.
Двукрылый капот двигателя с перфорированной охлаждающей решеткой. Механизм открывания на петлях и два застегивающихся кожаных ремня.
Металлическое шасси с вентиляционными отверстиями, перфорированными в нижней части кузова автомобиля в продольном направлении.
Решётка радиатора и ограждение для защиты от сколов из металла.
Полностью функциональные металлические составные рессоры на передней и задней осях.
Съёмная двукрылая крышка бака из нержавеющей стали.
Высокодетализированный 8-цилиндровый рядный двигатель, включая все агрегаты, кабели и трубы.
Рычаг переключения передач и ручного тормоза снаружи кабины символически обеспечивает оперативное движение.
Точная копия оригинальной коробки рулевого управления с червячной передачей.
Двойные выхлопные трубы из металла.
Металлическая пусковая рукоятка может поворачиваться.
Оригинальные металлические колеса с алюминиевой сборкой, включая установленный на фланце ребристый барабан.
Съёмное колесо с оригинальной четырёхкрылой кольцевой гайкой (каждое колесо собрано из 35 отдельных деталей).
Различные модели шин для передних и задних колёс.
Сиденья и спинка обтянуты натуральной чёрной кожей.
Рулевое колесо с металлическими спицами и ободом, обмотанным шнуром.
Достоверно воспроизведённая приборная панель в металлической отделке в комплекте с приборами и магнето для зажигания топлива.
Подвижный рычаг для ручного масляного насоса в кабине пилота.
Модель упакована в солидный ящик с мягкими поверхностями и мягким внутренним покрытием.
Лимитированная серия. Модель была выпущена тиражом в 500 единиц.
Именно автоспорт, страстно желавший Франции, организовал самую первую гонку «Гран-при» в 1906 году. После окончания Первой мировой войны в других странах также стали проводиться так называемые гонки «Большие цены». С ростом популярности «Гран-при» в мире он вскоре стал синонимом международных автогонок. Однако черно-белые фотографии в современных архивах не могут передать всех красочных гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов. На самом деле, поскольку правила гласили, что каждая участвующая команда должна иметь свой автомобиль (автомобили) в национальной цветовой гамме, стартовое поле обычно представляло собой очень яркую, разноцветную сцену.
Bugatti T35 доминировал в гонках Гран-при, как никакой другой гоночный автомобиль того времени.