Детализированая модель грузовика Mercedes-Benz M-169 CMC LO 2750 1934-38 гг.
Стандартная версия оригинальной модели с открытой погрузочной платформой в двухцветной отделке.
Платформа сделана из натурального дерева, боковые и задние борта складываются. Этот шедевр модельного искусства дополнен прекрасно выполненной кабиной и 4-цилиндровым дизельным двигателем, расположенным под съёмным капотом, состоящим из трёх частей.
Точная металлическая модель ручной работы, состоящая из 2059 отдельных деталей.
Оригинальная открытая грузовая платформа.
Металлическая фурнитура на боковинах и задней двери.
Боковые борта и заднюю дверь можно сложить; оба сделаны из настоящего дерева.
Высокодетализированный 4-цилиндровый дизельный двигатель в комплекте со всеми агрегатами, трубами и кабелями.
Съёмный трёхсекционный капот с подпружиненными запирающими крючками.
Охладитель из нержавеющей стали ручной работы с отвинчивающейся крышкой заливной горловины Mercedes-Star (требуется осторожность, опасность поломки, соблюдайте инструкцию по эксплуатации).
Прекрасно воспроизведённая кабина водителя с подвижным рычагом ручного тормоза и откидным ветровым стеклом.
Сиденья обиты натуральной кожей, подушка скамьи съёмная.
Открывающиеся двери.
Топливный бак из металла с функциональной крышкой заливной горловины, под пассажирским сиденьем.
Открывающийся ящик для инструментов, установлен слева на раме.
Съёмное запасное колесо под грузовой платформой сзади.
Передний и задний мост сделаны из металла. Детализированная ходовая часть с жёсткой стальной рамой и прочными полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади.
Блестящий двухцветный окрас охры/красного цвета.
__________________________________________________________________________
После того, как глобальный экономический кризис конца 1920-х годов закончился, повсюду наметилось промышленное возрождение. Компания Daimler-Benz AG, не теряя времени, приступила к разработке новых, инновационных коммерческих автомобилей на своем заводе в Гаггенау, который прославился своей эффективностью и технической надежностью. Предложение дизельных грузовиков в то время было не чем иным, как революцией.
Прочный, компактный на вид и оснащенный экономичным дизельным двигателем мощностью 65 л.с., он был популярным средством передвижения для средних и малых компаний в 1930-е годы. Благодаря просторной, легкодоступной платформе и максимальной нагрузке до 2,75 тонны этот грузовик был способен удовлетворить практически любые транспортные потребности.
В период с 1933 по 1936 год с конвейера Daimler-Benz в северном Шварцвальде сошло около 3500 дизельных моделей LO 2750.