Масштабная модель Aston Martin DB4 GT Zagato №1, Le Mans 1961 года.
Была выпщена ограниченной серией в 2500 экземпляров. К модели прилаагается сертификат и порядковый номер в серии.
Металлическая точная модель, изготовленная вручную из 1825 деталей.
Продуманный дизайн приборной панели с морщинистой краской.
Функциональная крышка багажника.
Запасное колесо, которое крепится кожаными ремнями и которое можно снять.
Съёмные колеса с боковой контргайкой (правая и левая резьба).
Аутентично изготовленные шины, обод из легкого металла и спицы из нержавеющей стали, характерные для гоночных колёс.
Описание оригинального автомобиля:Жан Керген, один из лучших частных автогонщиков Франции конца 1950-х годов, получил квалификацию для участия в Ле-Мане 1961 года на своем Aston Martin DB4 GT Zagato. Готовясь к гонке, он заручился поддержкой Марселя Блондо, официального дилера Aston Martin во Франции и владельца Garage Mirabeau. Особенно полезным оказался Дес О'Делл, эксперт Aston Martin из команды Мирабо, который имел опыт разработки гоночных автомобилей и прекрасно разбирался в гонках Ле-Мана. Жан Керген и его второй пилот Жак Дьювес (прозвище «Франк») были хорошо подготовлены, когда взлетели с первого ряда первой стартовой решетки, и к ним присоединились еще два автомобиля Aston Martin из британской гоночной команды ERS.
Старт был отличным для Загато Кергена. К радости пилотов и всей гоночной команды, последующие гонки также прошли гладко. Единственное механическое вмешательство, которое пришлось сделать, — это замена тормозных колодок через 14 часов, а затем регулировка сцепления через 16 часов. Когда Керген сделал свой последний пит-стоп после 23 часов гонки, он был на 9-м месте. Жак Дьювес должен был взять на себя управление и участвовать в гонке оставшиеся 50 минут. Но, к его ужасу, как бы он ни нажимал кнопку стартера, машина не заводилась! Быстрые проверки, проведенные Десом О'Деллом, не выявили каких-либо очевидных проблем с аккумулятором, кабелями или стартером. Глубоко разочарованная, команде пришлось сдаться после 286 кругов, когда до конца гонки оставалось всего 50 минут.
До того, как команде пришлось отказаться от участия, ее Zagato занимал 3-е место в классе GT, что делало его лучшим британским автомобилем в этой области. По итогам гонки был проведен тщательный осмотр автомобиля, который оказался в идеальном состоянии, за исключением стартера, сломавшегося во время финального пит-стопа.