Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

M-186 Коллекционный автомобиль- Mercedes-Benz Targa Florio, 1924, Red #23, 1/18

Артикул:
M-186
Масштаб (размер):
1/18
Сборка:
Собранный
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
CMC models GmbH
88 500.00

Модель автомобиля Mercedes Targa Florio, 1924 года с номером 23 пилотов Alfred Neubauer/Ernst Hemminger, занявших третье место в гонке.

 

 

Точная металлическая модель, собранная вручную из более чем 1009 отдельных деталей.


Рулевое колесо с металлическими спицами.


Обод рулевого колеса, обтянутый кожей, кожаные сиденья.


Красиво оформленная приборная панель с круглыми приборами.


Подвижный ветрозащитный экран водителя.


Подвижный рычаг для регулировки зажигания и соединения.


Ручной насос для создания давления в бензобаке и шприц для смазки водяного насоса.


Корпус двигателя выполнен из меди. Боковая панель также может открываться.


Двигатель с высокой детализацией, кабелями и расположением рычагов.


Съёмные гнёзда для свечей зажигания.

 

Защита мотора из листовой меди.

 

Стальные тормозные тросы для передних и задних колес.


Вращающаяся металлическая рукоятка стартера.

 

Подвижный ручной тормоз с рабочей фиксирующей защелкой и кожаной ручкой.


Стартовый номер 23 нанесен сложным способом тампонной печати на окрашенный в бордовый цвет корпус.


Функциональные шестислойные металлические листовые рессоры на передней и задней осях.


Заливная горловина бака и крышка бака со съемным байонетным замком из нержавеющей стали.


Функциональные замки капота со спиральными пружинами.

 

 

Ограниченный тираж модели - всего 600 экземпляров.

 

 

 

 

В 1923 году началась великая эра гоночных автомобилей с наддувом. Завод Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме не остался в стороне от этой тенденции, и вскоре началась разработка нового автомобиля с наддувом.
Это была подготовка гоночного автомобиля к Targa Florio 1924 года, и Фердинанд Порше стал новым главным дизайнером Daimler-Motoren-Gesellschaft. Под его личным руководством команда инженеров тщательно изучила компрессорный двигатель M7294 1923 года выпуска и разработала несколько новаторских усовершенствований. В результате максимальная мощность была доведена до 126 л.с. (в конце 1924 года даже до 150 л.с.). Это стало возможным благодаря перемещению компрессора - воздуходувки Roots – в переднюю часть двигателя. Когда требовалось питание, водитель теперь мог активировать его, сильно нажав на педаль газа. Это вызвало бы механическое действие или движение, чтобы увеличить мощность с обычных 68 л.с. до 126 л.с.


"Тарга Флорио" и "Коппа Флорио" были двумя самыми сложными шоссейными гонками в Европе. Гонка проходила по чрезвычайно узким и извилистым горным дорогам так называемой трассы Мадони близ Палермо на Сицилии, один круг длился 108 км. На Targa Florio предстояло проехать четыре круга общей протяженностью 432 км. На Coppa Florio был добавлен еще один круг, что увеличило дистанцию до 540 км. В обеих гонках участникам приходилось преодолевать изнурительную трассу, полную опасностей, известную как "7000 поворотов". Тот, кто выиграет Targa Florio, не обязательно выиграет Coppa Florio, потому что шансы успешно проехать последний круг не всегда были очень высокими.


Mercedes отправил три машины на это престижное гоночное мероприятие, и подготовка была проведена заблаговременно. Тремя месяцами ранее два автомобиля T-cars были отправлены на Сицилию для тест-драйва. Были опробованы различные передаточные числа задних осей, и была найдена оптимальная максимальная скорость в 120 км/ч для местных гонок.

 

27 апреля 1924 года Mercedes вошел в состав трех гоночных команд со следующими парами:

Кристиан Вернер со штурманом Карлом Сайлером, стартовый номер 10;
Кристиан Лаутеншлагер со штурманом Вильгельмом Траубом, стартовый номер 32;
Альфред Нойбауэр (позже гоночный директор Mercedes-Benz) со штурманом Эрнстом Хеммингером, стартовый номер 23.

 

Вторые пилоты должны были при необходимости перекрывать масляные и бензиновые клапаны и использовать ручные насосы для поддержания постоянного повышения давления в топливном баке. В случае спущенных шин их помощь, естественно, тоже была востребована.


В этих немецких автомобилях было что-то необычное. Вместо белой ливреи - гоночного цвета Германии, они были окрашены в тёмно-красный цвет - гоночный цвет Италии. Это было задумано как камуфляж, чтобы защитить немцев от вспыльчивых местных жителей, которые не хотели, чтобы в гонке побеждали какие-то чужеземцы, и могли бросать камни, чтобы остановить их машины.


В общей сложности на стартовом поле сошлись 37 машин, в том числе 11 из Германии, 3 из Австрии, 16 из Италии и 7 из Франции. Кристиан Вернер хорошо стартовал на своей машине №10. Начиная со 2-го круга, он захватил лидерство, которое сохранял на протяжении всей гонки, несмотря на серьезные проблемы, особенно со стороны конкурентов Alfa Romeo. Он выиграл Targa Florio за 6 часов 32 минуты и 37 секунд, а также Кубок Флорио за 8 часов 17 минут. Сенсационная двойная победа Mercedes, установившая новый рекорд времени. Вернер также проехал самый быстрый круг за 1:35 часов.


Что касается двух других Mercedes, то они финишировали вторыми и третьими на Targa Florio (четыре круга) и завоевали десятое и тринадцатое места на Coppa Florio (пять кругов).

Обратный звонок