Модель вагона с паровым двигателем DT 8 и с котлом Kittel в типоразмере 1.
Модель вагона полностью изготовлена из латуни и точно воспроизведены все важные детали, характерные для этой модели.
Из металла также сделаны все внешние элементы, такие как поручни, подножки и прочие детали.
Двери в кабине машиниста подпружинены и открываются. В самой кабине находится детализированный котёл и прочие детали интерьера.
Салон вагона максимально достоверно воспроизводит оригинал, включая "деревянные" сиденья и "деревянные" стены.
В передних и тендерных фонарях, а также в освещении салона установлены светодиоды белого цвета тёплого оттенка. Преимуществом светодиодов является их неограниченный срок службы.
Освещение салона можно разделить на 2 группы и включать отдельно друг от друга.
Переключаемые красные задние фонари.
Вагон с паровым двигателем также оснащён звуковым декодером. Звук соответствует оригинальной модели.
В модели установлен дымогенератор от компании Seuthe. Потребуется лишь залить немного специальной жидкости. В случае, если дымогенератор не потребуется, то можно его отключить с помощью специального переключателя.
Встроенный декодер ESU 4.0 предназначен для цифровых систем Motorolа и DCC, а также для работы на постоянном и цифровом токе. Соответственно, может использоваться и при аналоговом управлении.
Декодер автоматически определяет систему управления и подстраивается под неё. Пользователю абсолютно ничего не надо настраивать самому.
Список поддерживаемых систем: DCC c RailComPlus, MM (Marklin Motorola), Sx (Selectrix), M4, AC, DC.
Модель приводится в движение двигателем Bühler через червячную передачу на первой оси.
Привод оснащён маховиком для лучшей синхронизации.
Герметичная передача заполнена смазкой и поэтому не требует технического обслуживания.
Привод на 1-м ведущем мосту.
Все колёсные пары подпружинены для более мягкого прохождения стыков и неровностей.
Максимальное напряжение - 47 V.
Минимальный радиус рельс для прохождения поворотов до 1020 мм.
Длина по буферам - 37 см.
Вес - 2,1 кг.
Паровой вагон — это железнодорожный или трамвайный локомотив, приводимый в движение паровым двигателем.
В самом начале истории железных дорог были предприняты попытки объединить привод и сидение в одном транспортном средстве, чтобы иметь возможность экономично охватывать даже небольшие объемы перевозок. Однако первые попытки в этом направлении не имели особого успеха из-за недостаточной производительности и проблемного размещения котла, а также запасов угля и воды.
Но вагоны известные в просторечии как паровые вагоны Kittel считались безопасными и надёжными транспортными средствами.
Но появление более эффективных средств передвижения составляло им большую конкуренцию. Как итог, последние вагоны с паровыми котлами были выведены из эксплуатации до 1954 года.