Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

No.530 004 Мотриса с паровым двигателем DT 8 с котлом Kittel, цифр., звук, свет, DB, Ep.III, 1/32

Артикул:
No.530 004
Масштаб (буква):
1
Масштаб (размер):
1/32
Управление:
Цифровое со звуком, светом и дымогенератором
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Kiss Modelbahnen
Эпоха:
III
380 000.00

Модель вагона с паровым двигателем DT 8 и с котлом Kittel в типоразмере 1.

 

 

 

Модель вагона полностью изготовлена из латуни и точно воспроизведены все важные детали, характерные для этой модели.

 

Из металла также сделаны все внешние элементы, такие как поручни, подножки и прочие детали.

 

Двери в кабине машиниста подпружинены и открываются. В самой кабине находится детализированный котёл и прочие детали интерьера.

 

 

Салон вагона максимально достоверно воспроизводит оригинал, включая "деревянные" сиденья и "деревянные" стены.

 

 

В передних и тендерных фонарях, а также в освещении салона установлены светодиоды белого цвета тёплого оттенка. Преимуществом светодиодов является их неограниченный срок службы.


Освещение салона можно разделить на 2 группы и включать отдельно друг от друга.

 

Переключаемые красные задние фонари.

 

 

Вагон с паровым двигателем также оснащён звуковым декодером. Звук соответствует оригинальной модели.

 

 

В модели установлен дымогенератор от компании Seuthe. Потребуется лишь залить немного специальной жидкости. В случае, если дымогенератор не потребуется, то можно его отключить с помощью специального переключателя.

 


Встроенный декодер ESU 4.0 предназначен для цифровых систем Motorolа и DCC, а также для работы на постоянном и цифровом токе. Соответственно, может использоваться и при аналоговом управлении.

 

Декодер автоматически определяет систему управления и подстраивается под неё. Пользователю абсолютно ничего не надо настраивать самому.

 

Список поддерживаемых систем: DCC c RailComPlus, MM (Marklin Motorola), Sx (Selectrix), M4, AC, DC.

 

 

Модель приводится в движение двигателем Bühler через червячную передачу на первой оси.

Привод оснащён маховиком для лучшей синхронизации.

Герметичная передача заполнена смазкой и поэтому не требует технического обслуживания.

Привод на 1-м ведущем мосту.

 

Все колёсные пары подпружинены для более мягкого прохождения стыков и неровностей.

 

 

 

Максимальное напряжение - 47 V.

 

Минимальный радиус рельс для прохождения поворотов до 1020 мм.

 

Длина по буферам - 37 см.


Вес - 2,1 кг.

 

 

 

 

Паровой вагон — это железнодорожный или трамвайный локомотив, приводимый в движение паровым двигателем.

 

В самом начале истории железных дорог были предприняты попытки объединить привод и сидение в одном транспортном средстве, чтобы иметь возможность экономично охватывать даже небольшие объемы перевозок. Однако первые попытки в этом направлении не имели особого успеха из-за недостаточной производительности и проблемного размещения котла, а также запасов угля и воды.

 

Но вагоны известные в просторечии как паровые вагоны Kittel считались безопасными и надёжными транспортными средствами.

 

Но появление более эффективных средств передвижения составляло им большую конкуренцию. Как итог, последние вагоны с паровыми котлами были выведены из эксплуатации до 1954 года.

 

 

 

 

Обратный звонок