Прототип:
Паровоз Rhb G 4/5 108.
Основываясь на проекте для Абиссинской железной дороги, завод SLM в Винтертуре разработал тендерный локомотив с четырьмя сцепками для Rhätische Bahn. Первые четыре локомотива серии G 4/5 были поставлены на Ретишскую железную дорогу в 1904 году. Проект имел оглушительный успех, и к 1915 году в эксплуатацию было введено в общей сложности 29 локомотивов.
Начало электрификации Ретишской железной дороги положило конец дальнейшим поставкам паровозов. Многочисленные локомотивы были проданы за границу, хотя два остались в Rhätische Bahn. Поклонники железных дорог в восторге от того, что их до сих пор используют для экскурсий.
Модель:
Металлическое шасси локомотива и тендера.
Главная ось 1+4 с зубчатым приводом через короткий приводной вал, двигатель оснащён маховиком для плавного хода и хорошей динамики движения.
Трансмиссия с 3-точечной подвеской, привод от двигателя в кузове локомотива.
Оси с шарикоподшипниках для длительного срока службы.
Колёса из цинкового литья под давлением с запрессованными ободами.
Передняя буферная балка взаимозаменяема, что позволяет устанавливать переднюю муфту на компоновках с большим радиусом пути.
Подпружиненные буфера.
Полностью детализированная кабина, с деталями полностью повторяющие исторический прототип.
Двери кабины могут открываться и оснащены защёлками.
Расстояние сцепки между корпусом локомотива и тендером может варьироваться в зависимости от радиуса пути.
Подвижный рычаг заднего хода.
В комплекте имеются 2 фигурки, занавеска и мешки для угля из натуральной ткани.
Три фары в соответствии со швейцарским стандартом (3+1); освещение кабины осуществляется двумя скрытыми лампами; прототип мерцающего света в дверце котла.
Все используемые материалы устойчивы к атмосферным воздействиям и поэтому подходят для эксплуатации на открытом воздухе.
В модели установлен дымогенератор, который будет работать при заливке специальной жидкости.
Также в локомотив можно установить динамик для звукового сопровождения движения локомотива.
Минимальный радиус прохождения - 600 мм.
Длина по буферам - 620,5 мм.