Нет в наличии
Модель дизельного маневрового локомотива, использовавшегося на железных дорогах Германии. Локомотив окрашен в зеленый и черный цвета, с белыми полосами вдоль корпуса.
Локомотив изготовлен из металла с накладными пластиковыми деталями.
В локомотиве установлен цифровой декодер, управляемую высокоэффективный двигатель и генератор звуковых эффектов. Локомотив может работать от сети переменного тока, постоянного тока или от Märklin Delta, Märklin Digital или Märklin Systems. 3 оси с приводом от боковых тяг, 2 тяговые шины.
Фары работают в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта.
Кабина машиниста хорошо детализировна и оснащена открывающимися дверьми с двух сторон.
Минимальный радиус работы - 600 мм.
Длина по буферам - 32,5 см.
________________________________________________________
После войны железные дороги Западной Германии испытывали нехватку маневровых локомотивов. В результате, в 1951 г. был создан локомотив, в разработке которого принимали участие все крупные локомотивостроительные заводы. Модель получила обозначение V60. Первые образцы поступили на железную дорогу уже в 1955 г. Позже некоторые из локомотивов этой серии получили двигатели увеличенной мощности и усиленную раму, что позволило увеличить сцепной вес до 53 тонн. Всего было произведено 942 локомотива этой серии. В 1968 г. локомотивы были переименованы и получили новое обозначение серии, которое было удобнее обрабатывать при помощи компьютера. Локомотивы стандартной грузоподъемности получили обозначение серии 260, а локомотивы с усиленной рамой и более мощным двигателем – 261.