Модель электровоза, принадлежавшего Швейцарским Федеральным железным дорогам. Локомотив окрашен в зеленый цвет.
В локомотиве установлен декодер mfx с генератором звуковых эффектов.
Его в движение приводит высокоэффективная силовая установка с двумя двигателями. 6 осей с приводом.
Локомотив может работать с переменным током, постоянным током, Märklin Digital и Märklin Systems.
Фары переключают режим работы в зависимости от направления движения, они будут работать в аналоговом режиме и управляются с цифрового пульта или станции. В кабинах установлено освещение.
Локомотив - тёхсекционный с детально проработанной металлической рамой. Приводные штоки и боковые штанги изготовлены из литого металла. На каждом капоте локомотива имеется по 2 поручня, а также отдельно установленные опорные пластины. По бокам корпуса 4 двери, которые можно открыть и увидеть детально проработанный интерьер. Секции крыши имеют множество отдельно установленных деталей, а также 2 работающих пантографа старой конструкции.
Буферы подпружиненные.
Минимальный рабочий радиус - 1020 мм.
Длина по буферам - 60,6 см.
Локомотив продаётся на презентационной доске.
Разово выпущенная серия.
___________________________________________________________________
Электровозы серий Ce 6/8 II и Ce 6/8 III Швейцарских Федеральных железных дорог за свой своеобразный внешний вид получили прозвище «швейцарский крокодил». Сходство с рептилией также усиливал зеленый цвет, в который железнодорожная компания красила свои электровозы. Локомотивы этих серий производились с 1919 по 1927 гг. и использовались в основном для вождения поездов через Сен-Готтардский тоннель.
Несмотря на внешний вид «швейцарские крокодилы» оказались очень успешными – их использовали вплоть до 80-х годов прошлого века.