Рама и большая часть корпуса выполнена из металла с накладными пластиковыми элементами.
В локомотиве установлены цифровой декодер mfx, 2 специальных двигателя с тонкомпенсацией компактного исполнения каркаса типа bell и генератор звуковых эффектов.
Локомотив может работать от сети переменного тока, постоянного тока или от Märklin Delta, Märklin Digital или Märklin Systems.
Фары будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым способом с пульта или станции.
На локомотиве установлены пантографы старой конструкции.
Через открывающися двери в кабине машиниста можно увидеть детализированный интерьер.
Минимальный радиус работы - 600 мм.
Длина по буферам - 47.8 cм.
______________________________________________________________
В честь 77-летия E 44.
После перерыва в работе из-за сильного экономического кризиса в 1932 году продолжалась электрификация сети Немецкой Государственной Железной Дороги. Для новых маршрутов потребовались новые мощные локомотивы.
Тем временем немецкая железнодорожная промышленность разработала новые концепции и прототипы современных локомотивов общего назначения. Этот проект от Siemens продемонстрировал явный прогресс по сравнению с проектами провинциальных железных дорог до этого, которые были просто усовершенствованы. Этот агрегат был спроектирован как легкий локомотив общего назначения и был построен на сварной раме, смонтирован на тележках со встроенными буферными балками и оснащен двигателями с подвеской оси. Это дало этому компактному локомотиву общий вес 78 метрических тонн без использования пилотных тележек и все еще ниже критического предела в 20 метрических тонн для осевых нагрузок.
Современные двигатели мощностью 2200 киловатт/2950 лошадиных сил были доступны непосредственно на осях без необходимости в дорогостоящем механизме. Максимальная скорость, достигнутая на ровной дороге, составляла 90 км/ч в час.
Немецкая Государственная Железная Дорога закупила в общей сложности 174 серийных локомотива, из которых 45 остались в Восточной Германии. Еще семь локомотивов были построены новыми для Федеральной Железной Дороги Германии, а некоторые были оснащены двухтактными органами управления или тормозами с сопротивлением. Неразрушимый E 44 регулярно использовались в 1980-х годах - в конце как 144 (DB) и 244 (DR).