Модель тяжёлого универсального локомотива класса 220 Немецкой Федеральной Железной Дороги (DB). Построен как V 200 с 2 двигателями и гидравлической силовой установкой. Типичная схема окраски для семидесятых годов.
Локомотив имеет металлическую раму для низкого центра тяжести.
На локомотиве установлен цифровой декодер mfx. Также он может работать с питанием постоянного тока (DC), питанием переменного тока (AC), Märklin Digital и Märklin Systems.
Отличные установленные звуки, в том числе и кондукторский гудок.
Локомотив имеет мощный двигатель с большим тяговым усилием, расположенный по центру.
Все оси обеих тележек приводятся в движение через карданные валы, а у локомотива есть тяговые шины.
Белые фары и красные габаритные огни меняются в зависимости от направления движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта или станции.
Имеется внутреннее освещение.
Кабины машинистов с детализированным интерьером, а в передней кабине находится фигура машиниста локомотива. Машинное отделение имеет рельефные детали.
На локомотиве установлены металлические поручни и другие отдельно нанесённые детали: поручни, антенна, форточки на крыше.
Буферные балки имеют подпружиненные буферы, а тормозные магистрали и сцепки-прототипы входят в комплект и могут быть установлены на локомотив. Сцепки Märklin можно снять с локомотива.
Минимальный проходимый радиус - 1020 мм.
Длина по буферам - 57,7 см.
Разово выпущенная модель ограниченной серии.